Отвечая на вопрос, «Сколько же можно плодить внедорожники и кроссоверы, автомобильные гиганты в голос повторяют: «Столько, сколько нужно!» Так что прекращай уже жаловаться, давай лучше посмотрим, что за молодца притащили наши сети.
Познакомься, это самый младший брат «Ленд-Крузера», «Прадо», RAV4 и «Хайлакса». Его зовут Yaris Cross, и он самый компактный кроссовер в тойотовской линейке. Представь себе, малыш Toyota C-HR и тот хоть ненамного, но побольше! Японцы называют дебютанта прямым конкурентом Nissan Juke. Что ж, похоже на правду: «Ярис-Кросс» при длине 4180 мм всего на 3 см короче «Джука».
Зато в плане дизайна личинка «Ленд-Крузера» кажется нам даже симпатичнее личинки «Патруля». В чертах маленькой «Тойота» меньше наносной дурашливости, и вообще, несмотря на небольшие размеры, Yaris Cross выглядит деловито и взросло. По хорошему консервативен и салон: минимум вычурности, максимум функциональности. Плюс приятные плюшки в виде интеграции смартфонов (Apple CarPlay, Android Drive) и амбиентной подсветки салона.
Пока Toyota поделилась информацией только об одном моторе. Это гибридный бензиново-электрический агрегат (1,5-литровый трехцилиндровый ДВС + электромотор) суммарной мощностью 116 л.с. В базе у «Ярис-Кросс» привод только на передние колеса, но за доплату можно заказать дополнительный электромоторчик на заднюю ось, подключающийся в работу при пробуксовке передних и трогании с места. Схема полного привода, как сам видишь, чисто травоядная.
В любом случае со временем у Yaris Cross появятся и другие моторы, это факт. Зато совершенно не факт, что личинка «Ленд-Крузера» доберется до России. Хотя на этого милого клопа было бы интересно взглянуть и прокатиться на нем…