Лояльность покупателей в премиальном сегменте — большое дело. Если уж человек привык одеваться в «Дольче и Габбану», пить «Чивас» и cверять время по «Ролексу», то попробуй пересадить его на «Хьюго Босс», «Макаллан» и «Панерай»! С автомобилями такая же история.
Можно, наверное, заменить натуральную кожу натуральным же пластиком, вместо 3,5-литрового 300-сильного V6 поставить под капот чахоточный трехцилиндровый турбомоторчик, а электропривод стекол отправить в статус дополнительных опций — и все равно Lexus RX будут расхватывать как хот-доги в перерыве футбольного матча.
Этот кроссовер не только самый популярный автомобиль премиального сегмента в России, но и самый продаваемый Lexus в 30-летней истории фирмы. Неужели ты думаешь, что он не смог бы обойтись без рестайлинга? Да запросто! Самое забавное, что большинство покупателей и не заметят обновок.
Да, японцы немного притушили буйство дизайна: новая решетка радиатора, более спокойные противотуманки. Зато над ходовыми повадками в Lexus поработали основательно: перекалиброванный руль, зажатая подвеска, более жесткий кузов.
И кроссовер, который пресса всего мира еще вчера радостно обвиняла в излишней вальяжности дорожных повадок, вдруг поехал как породистый немец! Класс? Класс! Вот только целевая аудитория RX вряд ли оценит большую скорость прохождения поворотов, надежность в предельных режимах и руль с эффективной обратной связью. Кто же на кроссовере гоняет как сумасшедший?!