Фактически это и есть модификация недавно обновленного внедорожника нынешнего поколения, так что от обычного «Гелика» ее, как всегда, отличат только фанаты. Для остальных подсказываем: прежде всего у электрического «Гелендвагена» глухая панель с подсветкой вместо фирменной решетки радиатора, а вместо запасного колеса к багажной двери прикрутили почти плоский квадратный кофр, в котором спрятан… шнурок для зарядки.
Еще был чуть доработан капот, изменена форма накладок на передние стойки крыши и слегка модернизированы расширители задних колесных арок — все ради оптимизации аэродинамики. В боковых молдингах появилась игривая голубая полоска. Вот, собственно, и все. Что ж, тем лучше: как и любую другую версию «Гелика», электрический G-Class можно будет быстренько стилизовать под брутальный G 63 от AMG.
Тем более что для G 580 заявлена некая внешняя акустическая система под названием G-Roar — видимо, она призвана имитировать рычание битурбомотора V8 4.0, которого он лишился. Ну а все изменения в интерьере спрятаны в оформлении приборной панели и мультимедийной системы.
Потому что все главное спрятано под кузовом! Экологически чистый «Гелендваген» получил аж четыре электромотора суммарной мощностью 587 л.с. и крутящим моментом 1164 Н·м — по мотору на каждое колесо. Благодаря такой конструкции реализован не только постоянный полный привод, но и система управления вектором тяги, имитация блокировок дифференциалов и функция разворота на месте G-Turn.
В раму интегрирована батарея емкостью 116 кВт·ч, что обеспечивает внедорожнику запас хода в 473 км на одной зарядке. Батарея защищена от пыли, влаги и ударов снизу карбоновым «панцирем». Это вдобавок обеспечивает возможность преодолевать броды глубиной до 90,2 см и штурмовать 45-градусные подъемы. Дорожный просвет G 580 with EQ Technology составляет завидные 25 см.
С места до 100 км/ч внедорожник разгоняется за 4,7 секунды — тот же Mercedes-AMG G 63 быстрее на 0,4 секунды, но и весит он почти на полтонны меньше. Снаряженная масса электрической версии ожидаемо перевалила за три тонны. Максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч, но быстрее на G-Class могут ездить только самые бесстрашные «гелиководы».
Сроки выхода G 580 with EQ Technology на рынок и его стоимость Mercedes-Benz обещал озвучить позже.