Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Конец эпохи: культовый «Гелендваген» стал электромобилем

Mercedes-Benz презентовал на Пекинском автосалоне не то чтобы долгожданную, но давно анонсированную новую версию легендарного внедорожника. Вот только вопреки прежней информации электрический G-Class вовсе не получил отдельное название EQG.

24 апреля 2024Обсудить
Конец эпохи: культовый «Гелендваген» стал электромобилем
Источник:

Официальный сайт Mercedes-Benz

Показанный в Китае электрический «Гелик» должны были даже выделить в отдельную модельную линейку EQG, но в связи с недавним решением Mercedes-Benz отказаться от «чисто электрического» суббренда EQ он удостоился лишь необычайно длинного названия — G 580 with EQ Technology. Интересно, будет ли на кузове соответствующий шильдик?

+2

Фактически это и есть модификация недавно обновленного внедорожника нынешнего поколения, так что от обычного «Гелика» ее, как всегда, отличат только фанаты. Для остальных подсказываем: прежде всего у электрического «Гелендвагена» глухая панель с подсветкой вместо фирменной решетки радиатора, а вместо запасного колеса к багажной двери прикрутили почти плоский квадратный кофр, в котором спрятан… шнурок для зарядки.

Еще был чуть доработан капот, изменена форма накладок на передние стойки крыши и слегка модернизированы расширители задних колесных арок — все ради оптимизации аэродинамики. В боковых молдингах появилась игривая голубая полоска. Вот, собственно, и все. Что ж, тем лучше: как и любую другую версию «Гелика», электрический G-Class можно будет быстренько стилизовать под брутальный G 63 от AMG.

+2

Тем более что для G 580 заявлена некая внешняя акустическая система под названием G-Roar — видимо, она призвана имитировать рычание битурбомотора V8 4.0, которого он лишился. Ну а все изменения в интерьере спрятаны в оформлении приборной панели и мультимедийной системы.

Потому что все главное спрятано под кузовом! Экологически чистый «Гелендваген» получил аж четыре электромотора суммарной мощностью 587 л.с. и крутящим моментом 1164 Н·м — по мотору на каждое колесо. Благодаря такой конструкции реализован не только постоянный полный привод, но и система управления вектором тяги, имитация блокировок дифференциалов и функция разворота на месте G-Turn.

+2

В раму интегрирована батарея емкостью 116 кВт·ч, что обеспечивает внедорожнику запас хода в 473 км на одной зарядке. Батарея защищена от пыли, влаги и ударов снизу карбоновым «панцирем». Это вдобавок обеспечивает возможность преодолевать броды глубиной до 90,2 см и штурмовать 45-градусные подъемы. Дорожный просвет G 580 with EQ Technology составляет завидные 25 см.

+2

С места до 100 км/ч внедорожник разгоняется за 4,7 секунды — тот же Mercedes-AMG G 63 быстрее на 0,4 секунды, но и весит он почти на полтонны меньше. Снаряженная масса электрической версии ожидаемо перевалила за три тонны. Максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч, но быстрее на G-Class могут ездить только самые бесстрашные «гелиководы».

Сроки выхода G 580 with EQ Technology на рынок и его стоимость Mercedes-Benz обещал озвучить позже.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения