Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Кому нужны дороги? Toyota предполагает начать продажу летающих автомобилей уже через 10 лет

В 1985-м создатели знаменитой кинотрилогии «Назад в будущее» предположили, что к 2015 году мир основательно подсядет на летающие автомобили. О`кей, если все пойдет гладко-гладко, то Роберт Земекис, может статься, промахнулся всего на несколько лет...

6 февраля 2019Обсудить
Кому нужны дороги? Toyota предполагает начать продажу летающих автомобилей уже через 10 лет | maximonline.ru

Страсть к полетам у гомо саписенс спорит только c желанием иметь все и чтобы за это ничего не было. Купить билет на самолет — это не то. Человеку необходимо рулить процессом. Потому и грезы о летающих тачках столь популярны у фантастов и футуристов.

Первые машины, умевшие не только кое-как ездить, но и с грехом пополам летать, появились еще в 50-е годы XX века. Технологии с тех пор скакнули далеко вперед, но флаингкары, кажется, не стали ближе ни на шаг. Может, лед тронется сейчас, когда в игру включилась Toyota?

У японского гиганта переходный период. Из автомобильной компании Toyota превращается в самопровозглашенного производителя средств персональной мобильности (согласись, немного напоминает метаморфозу одного артиста, прежде известного как Принс).

Помимо традиционных машин Toyota теперь создает системы автономного вождения, трициклы-­трансформеры, мобильные платформы и даже летающие автомобили. Вернее сказать, Toyota отсыпала бюджет парням, съевшим на летающих тачках пуд соли.

С виду участники стартапа Cartivator напоминают увлеченных ботаников. Помнишь советский мультик про находчивого Ивашку из дворца пионеров? Тот же типаж, ага. Да и сам летающий SkyDrive — это какой-то левитирующий робот-пылесос. Не только внешне, но и характеристиками.

При длине меньше трех метров у него одно посадочное место и скромная динамика — 150 км/ч на дороге и около 100 км/ч в воздухе. Всего-то?! В плюсах только вертикальные взлет/посадка и возможность работы от любого источника энергии: аккумуляторов, топливных элементов, газовой турбины.

Впрочем, привычка доводить все до победного конца — второе имя Toyotа, тем более что японцы прилюдно пообещали: огонь токийской Олимпиады-2020 зажгут с помощью «Скайдрайва»!

Ну а еще через десять лет автолеты должны быть в открытой продаже. Ок, технически летающие автомобили уже почти реальность. Но не жутковатая ли? Только представь разницу последствий между обычным ДТП, когда одно такси причалило в бампер другого, и столкновением пары «Скайдрайвов» в воздухе... Ну как, все еще хочется полетать?

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения