Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Кому нужны дороги? Toyota предполагает начать продажу летающих автомобилей уже через 10 лет

В 1985-м создатели знаменитой кинотрилогии «Назад в будущее» предположили, что к 2015 году мир основательно подсядет на летающие автомобили. О`кей, если все пойдет гладко-гладко, то Роберт Земекис, может статься, промахнулся всего на несколько лет...

6 февраля 2019Обсудить
Кому нужны дороги? Toyota предполагает начать продажу летающих автомобилей уже через 10 лет

Страсть к полетам у гомо саписенс спорит только c желанием иметь все и чтобы за это ничего не было. Купить билет на самолет — это не то. Человеку необходимо рулить процессом. Потому и грезы о летающих тачках столь популярны у фантастов и футуристов.

Первые машины, умевшие не только кое-как ездить, но и с грехом пополам летать, появились еще в 50-е годы XX века. Технологии с тех пор скакнули далеко вперед, но флаингкары, кажется, не стали ближе ни на шаг. Может, лед тронется сейчас, когда в игру включилась Toyota?

У японского гиганта переходный период. Из автомобильной компании Toyota превращается в самопровозглашенного производителя средств персональной мобильности (согласись, немного напоминает метаморфозу одного артиста, прежде известного как Принс).

Кому нужны дороги? Toyota предполагает начать продажу летающих автомобилей уже через 10 лет

Помимо традиционных машин Toyota теперь создает системы автономного вождения, трициклы-­трансформеры, мобильные платформы и даже летающие автомобили. Вернее сказать, Toyota отсыпала бюджет парням, съевшим на летающих тачках пуд соли.

С виду участники стартапа Cartivator напоминают увлеченных ботаников. Помнишь советский мультик про находчивого Ивашку из дворца пионеров? Тот же типаж, ага. Да и сам летающий SkyDrive — это какой-то левитирующий робот-пылесос. Не только внешне, но и характеристиками.

При длине меньше трех метров у него одно посадочное место и скромная динамика — 150 км/ч на дороге и около 100 км/ч в воздухе. Всего-то?! В плюсах только вертикальные взлет/посадка и возможность работы от любого источника энергии: аккумуляторов, топливных элементов, газовой турбины.

Впрочем, привычка доводить все до победного конца — второе имя Toyotа, тем более что японцы прилюдно пообещали: огонь токийской Олимпиады-2020 зажгут с помощью «Скайдрайва»!

Ну а еще через десять лет автолеты должны быть в открытой продаже. Ок, технически летающие автомобили уже почти реальность. Но не жутковатая ли? Только представь разницу последствий между обычным ДТП, когда одно такси причалило в бампер другого, и столкновением пары «Скайдрайвов» в воздухе... Ну как, все еще хочется полетать?

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения