Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Классическую «Кобру» переосмыслили по стандартам современного дизайна

Нам кажется или это самый спорный спорткар года?

15 мая 2020Обсудить
Классическую «Кобру» переосмыслили по стандартам современного дизайна

Реплики классических автомобилей — беспроигрышная тема. Вечные дизайнерские ценности, помноженные на современные технические потроха, кажутся идеальным сочетанием. Ну если, конечно, не начинается откровенная отсебятина..

Компания Superperformance известна своими качественными репликами автомобилей 1960-х годов. Но в этот раз жаркое калифорнийское солнце слишком напекло парням голову, и они выдали нечто совершенно невообразимое.

Классическую «Кобру» переосмыслили по стандартам современного дизайна

Не веришь, сам посмотри! Этот только на первый взгляд в родстере Superperformance MKIII-R чудится точная копия классической «Кобры». Если приглядеться, то в чертах и обводах спорткара, обессмертившего имя Кэролла Шелби, полно современных дизайнерских фишек. Передний сплитер, задний диффузор, передний спойлер, расширенные воздухозаборники… Все это, если честно, украшает «Кобру» точно так же, как самовар балерину.

Классическую «Кобру» переосмыслили по стандартам современного дизайна

На этом фоне салон выглядит оазисом классики. Здесь все как и должно быть: олдскульные приборы, кресла-ковши, двухточечные ремни безопасности. Словом, красота. И вообще, с водительского места все дизайнерские экзерсисы «Суперперформанса» не видны — однозначно лучшее место в автомобиле.

Ну и едет MKIII-R, конечно, дай боже! Под капот современной «Кобры» можно поставить 7-литровый V8 мощностью 560 л.с., обещающий динамику в районе 4-4,5 с разгона до первой сотни.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения