Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Китайский бренд VGV пришел в Россию с двумя кроссоверами белорусской сборки

В столице состоялась официальная презентация марки VGV, принадлежащей китайскому концерну Sinotruk — он хорошо известен россиянам по одноименным грузовикам. На мероприятии были представлены две модели 7-местных кроссоверов — U70 Pro и U75 Plus.

17 мая 2024Обсудить
Китайский бренд VGV пришел в Россию с двумя кроссоверами белорусской сборки
Источник:

Пресс-служба VGV

Среднеразмерные кроссоверы VGV U70 Pro и U75 Plus собираются на заводе «Юнисон» в Белоруссии. Габариты автомобилей — 4825 х 1870 х 1691 мм, длина колесной базы — 2800 мм, объем багажника — 201 и 501 литр при 7- и 5-местной конфигурации соответственно. У U70 Pro под капотом 1,5-литровый турбомотор мощностью 143 л.с. и 6-ступенчатая «механика» либо «автомат».

U75 Plus оснащается 2,0-литровым турбомотором мощностью 199 л.с. и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод, увы, только передний. В рамках адаптации для российского рынка кроссоверам перекалибровали подвеску, оптимизировали алгоритмы работы двигателей и трансмиссии, провели полную русификацию и доработали почти две сотни деталей и компонентов.

Вдобавок машины получили расширенный «зимний пакет»: уже в базовой комплектации есть подогрев передних сидений, зеркал, ветрового и заднего стекол, форсунок стеклоомывателя и рулевого колеса. Наконец, обе модели получили улучшенную шумоизоляцию и увеличенный клиренс — до 200 мм у U70 Pro и 190 мм у U75 Plus.

Модель VGV U70 Pro представлена в комплектациях Comfort (5/7 мест), Lifestyle (5/7 мест) и Executive (7 мест). Уже в «базе» у нее есть диодная светотехника, противотуманки, 17-дюймовые колеса, 3,2-дюймовый экран панели приборов, камера заднего вида, задние парктроники, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, а также система выбора режимов движения — «Нормальный» или «Снег».

Кресла у такой версии обиты тканью, руль и дверные панели — кожзамом. Зато предусмотрена редкая в этом классе продольная регулировка сидений второго ряда и настройка угла наклона спинок. Есть датчик света, возможность подключения телефона по Bluetooth, подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Комплектация Lifestyle получила увеличенный до 10,25 дюйма экран панели приборов, обивку сидений экокожей, круиз-контроль и капот с пневмоупорами.

Исполнение Executive щеголяет 18-дюймовыми колесами, панорамной крышей с люком, сервоприводом складывания зеркал, подогревом задних сидений, электроприводом регулировки кресла водителя, багажной дверью с электроприводом и боковыми подушками безопасности.

+2

U75 Plus представлен в комплектациях Executive (5/7 мест) и Premium (7 мест). В топовом исполнении кроме всего вышеперечисленного у него есть система кругового обзора, штатный видеорегистратор, сабвуфер, а также расширенный набор электронных систем безопасности и система выбора режимов движения с дополнительными алгоритмами («Нормальный», «Экономичный», «Спорт» и «Снег»). Колеса — 18 дюймов во всех версиях.

Для флагманских исполнений обеих моделей предлагается комплект «Спортивный дизайн», предполагающий более яркие решения экстерьера и интерьера. Обе модели получили мультимедийную систему на базе Android с возможностью установки приложений, у нее 4-ядерный процессор, 32 ГБ памяти и тачскрин диагональю 10,25 дюйма у U70 Pro и 10,1 дюйма — у U75 Plus.

Старт продаж обоих автомобилей запланирован на июнь 2024 года. Среднеразмерные модели предложены по цене кроссоверов малого класса (SUV-B), подчеркивают китайцы. Стоимость U70 Pro составляет 2 099 900 рублей, U75 Plus — 2 749 900 рублей.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения