Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Как выпускали спорткары Porsche в 70-х

Ручная сборка в прямом смысле слова.

12 ноября 2019Обсудить
Как выпускали спорткары Porsche в 70-х | maximonline.ru

Сегодня на типичном автосборочном предприятии не то что ручной труд — человека сложно встретить. И то верно, роботы сваривают точнее, капризничают меньше, не требуют повышения зарплаты, а главное, вообще не пьют. То ли дело славный добрый XX век…

Фотограф Брюс Томас в начале 70-х побывал на сборочном предприятии Porsche в немецком Цуффенхаузене и нащелкал совершенно шикарный репортаж.

Предлагаем и тебе насладиться необыкновенно теплым ламповым ароматом настоящего труда настоящих мужчин 50-летней давности.

Конвейером это назвать сложно. Больше похоже на цех, в котором готовые кузова отвозят от одного поста к другому, где он постепенно обрастает новыми деталями.
Конвейером это назвать сложно. Больше похоже на цех, в котором полусобранные кузова возят от одного поста к другому, где они постепенно обрастают новыми деталями.
Рабочий вручную убирает заусенцы на стыках кузовных панелей. Метров в пяти выглядит ровно…
Рабочий вручную убирает заусенцы на стыках кузовных панелей. Метров с пяти выглядит ровно…
Стыки между кузовными панелями по старинке заполняются расплавленным свинцом. Работа для сильных духом.
Стыки между кузовными панелями по старинке заполняются расплавленным свинцом. Работа для сильных духом.
Кузова будущих Porsche 911 готовы к установке навесного оборудования
Кузова будущих Porsche 911 готовы к установке навесного оборудования
Рабочий с внешностью типичного водопроводчика из немецких фильмов для взрослых занят на сборке передней подвески
Рабочий с внешностью типичного водопроводчика из немецких фильмов для взрослых занят на сборке передней подвески
Готовые для установки под капот 6-цилиндровые оппозитные двигатели
Готовые для установки под капот 6-цилиндровые оппозитные двигатели
Попробуй за три секунды угадать, что это за штуковины? Три, два, раз… Нет, не угадал — на самом деле, это карбюраторы
Попробуй за три секунды угадать, что это за штуковины? Три, два, раз… Нет, не угадал — на самом деле, это карбюраторы
В 70-е даже чопорные немецкие фирмы начали экспериментировать с веселенькой окраской кузовов. Синенький 911-й выглядит зачетно!
В 70-е даже чопорные немецкие фирмы начали экспериментировать с веселенькой окраской кузовов. Синенький 911-й выглядит зачетно!
Обшивка потолка на купе 911 устанавливается вручную. Как, впрочем, и все остальные детали и компоненты…
Обшивка потолка на купе 911 устанавливается вручную. Как, впрочем, и все остальные детали и компоненты…
«Открыл капот — там ты сидишь!». Впрочем, капот у Porsche 911 расположен сзади, а то, что спереди — это багажник
«Открыл капот — там ты сидишь!». Впрочем, капот у Porsche 911 расположен сзади, а то, что спереди — это багажник
Премиальный и ни разу недешевый Porsche с ручными стеклоподъемниками? В 70-е это было нормой…
Премиальный и ни разу недешевый Porsche с ручными стеклоподъемниками? В 70-е это было нормой…
«Бюджетник» в тогдашней линейке Porsche — разработанная совместно с «Фольксвагеном» модель 914
«Бюджетник» в тогдашней линейке Porsche — разработанная совместно с «Фольксвагеном» модель 914
Немецких рабочих на этом снимке не назовешь образчиками трудовой дисциплины — двое работают, трое отдыхают…
Немецких рабочих на этом снимке не назовешь образчиками трудовой дисциплины — двое работают, трое отдыхают…
Готовый к отправке клиентам оранжевый 911-й украшают легендарные легкосплавные диски фирмы Fuchs. Кра-со-та!
Готовый к отправке клиентам оранжевый 911-й украшают легендарные легкосплавные диски фирмы Fuchs. Кра-со-та!
1 из 17
Конвейером это назвать сложно. Больше похоже на цех, в котором полусобранные кузова возят от одного поста к другому, где они постепенно обрастают новыми деталями.
Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения