Полностью беспроводные наушники (TWS) редко называют изобретением, перевернувшим мир, но надо отдать им должное: повседневная жизнь стала намного удобнее, когда из нее исчезли провода. Наверняка следующее поколение уже не будет понимать шутки про вечно спутанный клубок проводов в кармане точно так же, как сегодняшние школьники не могут сопоставить аудиокассету и карандаш.
Еще одним неоспоримым аргументом того, что беспроводные наушники не роскошь, а средство существования современного жителя мегаполиса, может служить их практически эпидемиологическая скорость распространения: еще пару лет назад они были скорее экзотической новинкой, а сегодня, увидев человека, из смартфона которого провода бегут прямо к нему в уши, невольно ищешь причину. Наверное, забыл наушники дома. Или сели батарейки. А может, он эксцентричный любитель ретро?
Немаловажно отметить, что и производители наушников сделали колоссальный рывок за очень короткое время. Если к первым моделям беспроводных наушников у пользователей было множество нареканий и они объективно проигрывали проводным, то современные модели могут похвастаться отличными характеристиками.
Итак, на что же обратить внимание при выборе полностью беспроводных наушников?
Качество звука
Качественный звук — главное требование, которое стоит предъявить к наушникам. Ведь в отличие от беспроводных гарнитур, популярных в прошлом десятилетии, современные владельцы смартфонов используют их не только для телефонных разговоров (точнее, чаще аудио- и видеозвонков в мессенджерах), но и чтобы слушать музыку, смотреть видео в YouTube и играть в игры. К примеру, новинка от JBL — вкладыши
Шумоизоляция
Прослушивание музыки вне дома — это всегда борьба внешних шумов и звуков, доносящихся из наушников. И именно от качества шумоподавления зависит, что из этого будет преобладать. Современные модели делятся на наушники с активной шумоизоляцией (встроенным микрофоном, который регистрирует шумы извне и добавляет их в воспроизводимый сигнал в противофазе, что в сумме дает тишину) и пассивной (шумоподавление достигается за счет анатомически разработанных насадок).
В первом случае большая часть внешних шумов отсекается, но это не всегда плюс. Для повседневного использования аудиокартина, которую создает ношение наушников с пассивным шумоподавлением, более естественна. К тому же проникающие, хоть и в изрядной степени приглушенные, звуки внешнего мира позволяют контролировать происходящее вокруг.
В
Мощность батареи
Одно из главных нареканий, которое вызывали первые модели беспроводных наушников, — ограниченное время автономной работы. Кому понравится заряжать наушники каждые час-полтора? Вот и в JBL решили так же. Наушники должны быть такими, чтобы можно было слушать их на протяжении всего дня: в дороге, дома, на тренировке. Так что мощности аккумулятора
Удобство использования / Управление
Беспроводные наушники подарили владельцам свободу оставлять смартфон на столе или носить его, не доставая из джинсов или пиджака. И дело не только в отсутствии проводов, но и в том, что кнопки управления находятся на самих наушниках. Увы, эта истина не абсолютна и ложится исключительно на совесть производителей. Так что, выбирая наушники, нужно всегда обращать внимание на то, чтобы на модели были все ключевые кнопки управления. Новинки от JBL оснащены удобными механическими кнопками управления, защищенными от случайных касаний и четко отрабатывающими переключение треков, прием звонков или вызов установленного на смартфоне голосового ассистента.
Еще одна удобная функция, которая оказывается полезной гораздо чаще, чем ты можешь себе представить, — возможность использовать наушники по отдельности. Можно использовать один наушник (например, для срочного разговора по телефону), в то время как второй находится на подзарядке. В
Дизайн
И, конечно, внешний вид! Несмотря на то что большую часть времени ты не будешь видеть наушники, так как они находятся у тебя в ушах, эстетическое удовольствие от их вида не будет лишним. Разумеется, дизайн современных моделей рассчитан в первую очередь на улучшение технических характеристик и эргономических свойств, но и о том, что каждый владелец наушников хочет чувствовать себя особенным, производители не забыли.
Так,
На фотографиях — амбассадоры JBL, Павел «Вишневый» Алёхин, Бася Трошанина, Никита Авдеев и Аслан Ныров.