Роскачество рассказало, как российские владельцы техники Apple могут отремонтировать свои гаджеты. По словам представителей ведомства, компания ушла из России, а значит, и официальная поддержка клиентов больше не работает.
Несмотря на это, авторизованные сервисы, имеющие запас оригинальных деталей, продолжают ремонтировать гаджеты по гарантии. Если твой iPhone был куплен менее года назад, то не стесняйся обращаться к «официалам».
А вот если твой девайс был куплен несколько лет назад, могут возникнуть проблемы. Во-первых, сервисы попросту откажутся принимать устройства на основании гарантийного талона. Во-вторых, даже в случае ремонта за свой счет, необходимых запчастей может не оказаться в наличии.
Если техника оказалась с браком, то, как и прежде, стоит тут же обращаться к продавцу. В соответствии с законом «О защите прав потребителей» придется подтвердить, что девайс был сломан не из-за твоих не самых прямых рук, а по вине производителя. Как правило, в таком случае проводится экспертиза. Если подтвердится фабричный брак, продавец не только будет обязан оплатить ремонт, но и вернет затраты на него.
Отметим, что в текущих условиях чинить свой телефон стало не только дорого, но и опасно. Многие сервисы могут предложить не оригинальные детали, а их аналоги от других производителей.
Если качество ремонта тебя не устроит, то ты всегда можешь составить претензию в адрес владельцев центра. Изложи на бумаге суть ситуации, причины недовольства и требования. Если ответа нет или ты им не удовлетворен, можно обращаться в суд.