Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Реклама японских видеоигр 80-х

Благодаря этим плакатам и рекламным полосам картриджи c 8-битными играми разлетались миллионными тиражами. А у советского человека при одном взгляде на них случилась бы эпилепсия.

18 апреля 2019Обсудить
Реклама японских видеоигр 80-х

Для справки: на восьмидесятые пришлись второе и третье поколения консольных игр. Второе поколение — на 1976—1982 годы, когда лидером рынка стали консоли Atari, хотя они были далеко не монополисты. Модель 1977 года Atari 2600 стоила в пересчете на сегодняшние деньги 800 долларов. Модель 1982 года Atari 5200 — чуть меньше семисот.

В 1983 году появилось третье поколение, восьмибитные консоли: Sega, Nintendo, Atari 7800. Они уже были доступнее — в районе 350—450 долларов (в пересчете по курсу 2018 года). Как раз с приходом третьего поколения центр игровой индустрии перекочевал из США в Японию.

Наверняка это было чудесное время. Мы-то сами не знаем, потому что вплоть до конца восьмидесятых в СССР видеоигры были даже не диковинкой, а раритетным артефактом. Но дошедшие до нас рекламные публикации передают это ощущение космического восторга!

+14
Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения