Обычно на день рождения пекут торт или откупоривают шампанское, но фирма Pirelli в честь 70-летнего юбилея культовой покрышки Cinturato сделала новую версию Cinturato P7.
Семьдесят лет назад инженеры Pirelli испытали первый прототип инновационной шины, которая дала жизнь целому семейству. В то время она, если честно, еще не носила названия Cinturato, но в рисунке протектора уже виднелась настоящая промышленная революция.
За всю историю в бизнесе производства шин было не так уж и много действительно революционных изменений, но одним из них, безусловно, стало внедрение радиальных покрышек, которые Pirelli разработала с использованием текстиля и металлической арматуры.
Преимуществом Cinturato P7 стал и ультранизкий профиль, благодаря которому эта покрышка стала синонимом культовых спорткаров разных лет. Эти шины ставили на истинные шедевры прошлых лет, такие как Lancia Stratos, Porsche 911 Carrera Turbo, Lamborghini Countach и De Tomaso Pantera. Разве не красота?!
За моделью P7 последовала шина P5, созданная специально для автомобилей Jaguar. Знаменитая P Zero, созданная для раллийной Lancia S4 группы B, тоже, между прочим, считается развитием линейки P7.
В новом поколении Cinturato P7 инженеры Pirelli улучшили характеристики на мокром покрытии, повысив устойчивость к аквапланированию. Тормозной путь на скорости 100 км/ч сократился на четыре метра. Благодаря инновационным решениям удалось также повысить уровень акустического комфорта и плавности хода. Немаловажно, что и срок службы шин увеличился на 6%.