Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Hyundai — ягодка опять

Концепт-кар Hyundai 45 отправляет нас назад и в будущее одновременно.

17 сентября 2019Обсудить
Hyundai — ягодка опять

На фоне большинства концептов нынешнего Франкфуртского автосалона Hyundai 45 выглядел белой (окей, пусть будет серебристой) вороной. Здесь ни слащавых обводов биодизайна, ни надуманной агрессии внедорожников. Вместо этого взгляды собравшихся приковывали рубленые формы, минимализм линий и сдержанная цветовая гамма. Ответ на вполне естественное «почему?» можно было прочитать прямо на бампере автомобиля, аккурат в правом нижнем углу. Ведь цифра 45 — отсылка к 45-летию первого в истории Hyindai концепт-кара. Назывался он Hyundai Pony Coupe и впервые был представлен публике 30 октября 1974 года.

1 из 3

Тогда, 45 лет тому назад, «Пони-купе» познакомил избалованную европейскую публику с совершенно неизвестным на тот момент брендом из Южной Кореи. Пройдет немногим меньше полувека, и Hyundai превратится в один из главных автомобильных конгломератов мира. Ну а франкфуртский концепт Hyundai 45, таким образом, можно с полным правом назвать ностальгическим напоминанием о том, с чего все начиналось и куда в итоге пришло.

Hyundai — ягодка опять

Конечно, при желании тут можно найти несоответствия. Оригинальный «Пони» был трехдверным купе с двигателем внутреннего сгорания, а его современный наследник совсем наоборот — пятидверный кроссовер с электрической силовой установкой. Однако общность стиля и узнаваемый дизайнерский язык не оставляют никаких сомнений: эти двое — родственники.

1 из 3

Про серийные перспективы концепта Hyundai 45 можно даже не спрашивать, они равны нулю. Прототип этот создан не для прощупывания карманов потенциальных клиентов, а для того, чтобы показать, как далеко корейцы продвинулись вперед за последние десятилетия. Как в плане дизайна, так и в плане технологий. Именно поэтому помимо стилистического «оммажа» прототипу 45-летней давности в этот Hyundai втиснули все мыслимые и немыслимые фишки — от электрической силовой установки до технологий автономного вождения.

1 из 3

Интерьер, в отличие от строгой, минималисткой внешности «сорокапятки», покоряет теплотой и уютом. Сдержанная цветовая палитра, широкое применение естественных материалов в отделке (шерсть, ткань, натуральное дерево), а также минимум механических кнопок и переключателей как бы намекают: завтрашний день автомобильных интерьеров принесет нам много простора и еще больше интуитивных, созданных по образу и подобию смартфонов алгоритмов управления. Теплое ламповое оформление и предельно цифровой функционал? Очень интригующее сочетание…

Hyundai — ягодка опять
Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения