Такое вообще бывает? Как ни странно, но да, случается. На самом деле все довольно просто. Смотри. Если речь идет о базовой комплектации популярного корейца «гольф»-класса, то стартовый «прайс» машины чуть-чуть вырос.
Теперь вступительный билет в клуб владельцев новенькой Hyundai Elantra пятого поколения стоит 1 049 000 рублей. Столько просят за машину с 1,6-литровым бензиновым мотором (128 л.с.), 5-ступенчатой «механикой» и в комплектации «Старт». Кстати, это на 22 тысячи дороже, чем просили за базовую «Элантру» до рестайлинга.
Зато теперь даже в стандартном оснащении машина по умолчанию оснащается круиз-контролем, обогревом сидений и светодиодными ходовыми огнями. Кондиционер, четыре подушки, ESP и довольно прикольный дизайн были здесь и раньше.
Следующая комплектация называется Base — от 1 120 000 рублей. Она подорожала на 30 тысяч. Но не спеши разочарованно закатывать глаза. Теперь здесь появились современная мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также обогрев руля и камера заднего вида.
Еще важнее, что Elantra Base можно проапгрейдить более мощным 2-литровым мотором (149 л.с.), а также «автоматом». Причем обе важные опции стоят всего 30 тысяч каждая. Очень демократично, надо сказать. Таким образом, минимальная цена 2-литровой Elantra теперь составляет 1 150 000 рублей. Раньше такая же машина обошлась бы на 110 тысяч дороже. Так что новости, как ни крути, хорошие!
В целом же фейслифтовый вариант Elantra изменился чисто косметически. Новое дизайнерское решение передней части кузова, светодиодная оптика спереди и сзади, обновленный салон, расширенный уровень оснащения — вот это, считай, и все.