Приход Haval Dargo мы ждали чуть раньше, благо экспериментальную партию машин собрали еще в начале зимы. Делают эти машины на заводе «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» под Тулой.
Кстати, буквально недавно мы писали, что бренд Haval — это такой китайский Jeep. Вот тут: «Как начать разбираться в китайских автомобилях за 10 минут».
Haval Dargo предлагают в четырех комплектациях: Comfort, Elite, Premium и Tech Plus. Первая — только переднеприводная, а уже с версии Elite автомобили идут исключительно с колесной формулой 4х4. Полный привод — типично кроссоверный, реализованный через муфту Haldex пятого поколения. И да, в трех верхних комплектациях есть режимы для бездорожья, в которых муфту можно заблокировать принудительно.
Двигатель один, 2-литровый бензиновый, с турбонаддувом, мощностью 192 л.с. Коробка передач семиступенчатая, роботизированная. Размерность колес — 236/65 R18, что красиво, но небюджетно в плане покупки зимней резины. Впрочем, о чем мы? Ведь это автомобиль для состоятельных людей. Прайс-лист на Haval Dargo выглядит следующим образом:
Comfort — от 3 199 000 рублей;
Elite — от 3 399 000 рублей;
Premium — от 3 599 000 рублей;
Tech Plus — от 3 749 000 рублей.
В топовом исполнении кроссовер оснащен массой электронных систем безопасности и всяким подхалимскими удобствами вроде автоматического открывания двери багажника и выходом в Интернет для системы MyHaval. Впрочем, даже в версии Comfort машину голой не назовешь: у нее и там аудиосистема с шестью динамиками, цветной экран мультимедийной системы (10,25 дюйма), камера заднего вида и климат-контроль.
По поводу ценовой политики скажем так: рынок есть рынок. Если маркетологи ошиблись и за Haval Dargo встанет очередь, цену ведь всегда можно поднять.
Фото: «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус»