Кроссовер с габаритами 4410х1850х1600 мм построен на современной модульной платформе GPMA. Он получил 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 270 Н·м. Двигатель работает в тандеме с 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением мокрого типа и разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч за 7,5 секунды. Средний расход топлива заявлен на уровне 5,9 литра. Передняя подвеска — стойки Макферсона, задняя — торсионная балка, а привод, увы, только передний.
Но главное в GS3, конечно, яркий дизайн экстерьера, который действительно выделяет его среди конкурентов. GAC описывает его как «геометрический восторг»: можно соглашаться с этим или нет, но выглядит машинка и правда здорово — как в целом, так и в деталях. Свежо, современно и без лишнего китча.
Интерьер решен в более привычном и спокойном стиле, пока можно лишь констатировать неплохие диапазоны регулировок органов управления и простор в салоне. Новая электронная архитектура подарила GS3 современный комплекс водительских ассистентов, включая адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения, стояночный тормоз с функцией автоудержания, систему стабилизации Bosch 9.3 ESP и многие другие фишки.
Есть у кроссовера и специальная версия для любителей спортивного стиля под названием R-Style. Она отличается более агрессивным обвесом, колесами размерностью 235/45ZR19 с оранжевым ободком и шинами Michelin вместо 225/55R18 на китайской резине, а также дополнительным режимом вождения Sport+.
Новый кроссовер представлен на российском рынке в пяти комплектациях, каждая из которых традиционно предлагает различные уровни оснащения и опций на любой вкус и кошелек. Базовая версия GS обойдется в 2 299 000 рублей, топовая GL-R — в 2 649 000 рублей, что сегодня вполне конкурентоспособно по сравнению с одноклассниками.