Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Ford похоронил самый быстрый «Фокус»

Нет, коронавирус тут ни при чем.

17 апреля 2020Обсудить
Ford похоронил самый быстрый «Фокус» | maximonline.ru

Грустная новость для всех поклонников спортивных тачек. Компания Ford объявила, что не будет выпускать спортивный хетчбэк Focus RS нового поколения. На знаменитой спортивной франшизе, радовавшей любителей хот-хетчей начиная с 2009 года, окончательно поставлен крест.

Впервые шильдик RS появился на «Фокусах» еще второго поколения. Оснащенная 305-сильным 2,5-литровым турбомотором и специально доработанной передней подвеской с поворотными кулаками, «эрэска» сразу же стала одним из самых злых и быстрых хетчбэков Европы — 5,9 секунды до сотни, 263 км/ч максималки. Модель третьего поколения, получившая полноприводную трансмиссию, дебютировала в 2015-м и выпускалась до 2018-го.

Фанаты спорткаров ждали RS четвертого поколения, но вот теперь стало ясно: ждали напрасно. Можно подумать, что в столь сложное для всех время Ford решил, что спортивный хетчбэк - это последнее, в чем нуждается человечество. На самом же деле дела «голубого овала» и без всякого коронавируса шли с большущим скрипом.

В итоге бухгалтерия Ford просто зарезала расходы на разработку нишевой, но дорогостоящей модели. Гибридная силовая установка нового RS суммарной мощностью 400 л.с. и с полным приводом оказалась роскошью, которую компания не может себе позволить в кризис.

А жаль, крутая тачка могла получиться…

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения