Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Ford похоронил самый быстрый «Фокус»

Нет, коронавирус тут ни при чем.

17 апреля 2020Обсудить
Ford похоронил самый быстрый «Фокус»

Грустная новость для всех поклонников спортивных тачек. Компания Ford объявила, что не будет выпускать спортивный хетчбэк Focus RS нового поколения. На знаменитой спортивной франшизе, радовавшей любителей хот-хетчей начиная с 2009 года, окончательно поставлен крест.

Впервые шильдик RS появился на «Фокусах» еще второго поколения. Оснащенная 305-сильным 2,5-литровым турбомотором и специально доработанной передней подвеской с поворотными кулаками, «эрэска» сразу же стала одним из самых злых и быстрых хетчбэков Европы — 5,9 секунды до сотни, 263 км/ч максималки. Модель третьего поколения, получившая полноприводную трансмиссию, дебютировала в 2015-м и выпускалась до 2018-го.

Ford похоронил самый быстрый «Фокус»

Фанаты спорткаров ждали RS четвертого поколения, но вот теперь стало ясно: ждали напрасно. Можно подумать, что в столь сложное для всех время Ford решил, что спортивный хетчбэк - это последнее, в чем нуждается человечество. На самом же деле дела «голубого овала» и без всякого коронавируса шли с большущим скрипом.

В итоге бухгалтерия Ford просто зарезала расходы на разработку нишевой, но дорогостоящей модели. Гибридная силовая установка нового RS суммарной мощностью 400 л.с. и с полным приводом оказалась роскошью, которую компания не может себе позволить в кризис.

А жаль, крутая тачка могла получиться…

Ford похоронил самый быстрый «Фокус»
Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения