Война войной, а обед по расписанию! Несмотря на то что из-за эпидемии коронавируса был отменен международный салон в Женеве, автомобильная жизнь продолжается. Презентации новых моделей из залов «Пальэкспо» переместились в Интернет, ну а главное блюдо Женевской выставки — вручение титула «Лучшего европейского автомобиля года» — тоже состоялось. И приготовься удивляться. Самой-самой тачкой Европы 2020-го стал маленький французский хетчбэк Peugeot 208!
Симпатичный хэтч, между прочим, опередил такие крутые тачки, как Tesla Model 3 (второе место) и Porsche Taycan (третье место). А, скажем, единственный BMW, попавший в финальную семерку, благополучно стал последним. Мы нисколько не сомневаемся, что сам бы ты, конечно, голосовал по-другому. Это понятно. Но куда смотрело жюри из автомобильных журналистов, среди которых, к слову, есть два представителя России? Они что, совсем в тачках не бум-бум?!
На самом деле ребята в машинах вполне разбираются. Просто еще с 60-х годов негласным правилом конкурса «Европейский автомобиль года» стало поощрение массовых моделей и задвигание на задний план премиальных брендов. Именно этот тренд, помноженный на всеобщую истерию электромобильности, и выдвинул Peugeot в первые ряды нынешнего конкурса. Ведь 208-й предлагается в Европе как с двигателем внутреннего сгорания, так и с электромотором. Вопросы есть? Вопросов нет.