Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Это все «Лирика»: Cadillac показал отпадный электрокроссовер

Наконец-то достойная электричка от легендарного бренда!

11 августа 2020Обсудить
Это все «Лирика»: Cadillac показал отпадный электрокроссовер

Отношения самого известного премиального американского бренда и электромобилей до последнего времени складывались не очень. Хотя кого мы хотим обмануть? Они не складывались совсем. Да что там электромобили, даже толкового гибрида у «Кадди» не было. Не считать же удачным проектом Cadillac ELR? Нелепое, дорогое и страшненькое чудище, построенное на шасси бесперспективного Chevrolet Volt, за три года разошлось тиражом меньше чем в три тысячи штук.

И тут вдруг — нате вам! Cadillac представляет почти готовый к серийному выпуску 100-процентный электрокроссовер Lyriq. Это очень жирный намек на электрифицированное будущее премиум-бренда из Детройта. Да, пока Lyriq еще состоит в статусе шоу-кара, и, конечно, машина обязательно зажжет на нескольких автошоу.

Это все «Лирика»: Cadillac показал отпадный электрокроссовер

Но главное, что перед нами не просто фантазия дизайнеров, а серьезный совместный проект General Motors и LG Chem, который должен если не перевернуть рынок электрокаров и вышвырнуть с него «Теслу», то хотя бы застолбить на нем свой плацдарм. Получится ли?

Пока информации о «Лирике» не так уж и много. Но известно, что тяговый аккумуляторный блок, разработанный корейцами и названный Ultium, обладает емкостью в 100 кВтч и обещает запас хода чуть меньше 500 км. Показатель не рекордный, но, надеемся, это только начало. Неизвестно, как в реальной жизни поведут себя распиаренный автопилот Super Cruise и функция автопарковки (и параллельной, и перпендикулярной), работающая том числе и дистанционно, то есть с брелока или через приложение на смартфоне.

+1

Пока самый сильный козырь «Лирика» — это эффектный дизайн, что снаружи, что внутри. Если все «теслы» в плане стиля кажутся воплощенными в реальности эскизами из школьной тетради третьеклассника, то электрический «Кадди» разрабатывали профессионалы. Это очевидно во всем: начиная от пропорций и заканчивая деталировкой. Интерьер же с 33-дюймовой приборной панелью — это и вовсе отвал башки.

Короче говоря, «Кадиллак» не останавливайся — продолжай в том же духе!

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения