Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Еще парочку! Премиальный бренд Genesis привез в Россию сразу две новинки

Кроссовер — зумерам, седан — олдфагам.

25 сентября 20211

Корейцы полюбили стрелять дуплетом. В начале 2021-го Genesis представил в России большой кроссовер GV80 и бизнес-седан G80, а только что сыграл российскую премьеру еще двух новинок — среднеразмерного кроссовера GV70 и обновленного спортивного седана G70.

Еще парочку! Премиальный бренд Genesis привез в Россию сразу две новинки | maximonline.ru

Последний должен быть знаком тебе по каршерингу. Некоторое количество «семидесяток» уже пару лет старательно убивают наездники сервиса «Яндекс. Драйв». Кстати, до сих пор не могут убить. Обновленный Genesis G70 выполнен в стилистической концепции «Атлетичной элегантности» (что бы это ни значило) и, как уверяют создатели, создан исходя из интересов водителя. Стильный минималистичный салон спортивного седана отличается тщательно продуманной эргономикой, элегантными элементами и приятной на ощупь отделкой.

Из гаммы моторов G70 исчез и не вернулся дизель, зато все бензиновые двигатели сохранены. В базе это 2-литровая турбочетверка мощностью 197 л.с. и ее же чуть более мощная версия, форсированная до 247 л.с. Есть также топовый 3,3-литровый V6, который выдает аж 370 «лошадей». До сотни такой седан долетает за 5,2 секунды, а стоит почти столько же. Ну, если считать в миллионах. Прайс на шестицилиндровый G70 начинается от 4,7 миллиона. Базовые 2 л — от 3 100 000 рублей.

Обновленный Genesis G70
Обновленный Genesis G70

И все же гораздо интереснее другая новинка. Ведь Genesis GV70 — это совершенно новая модель и второй кроссовер бренда. По дизайну он ничем не хуже старшего брата GV80. Статный, величественный и харизматичный. Хорошие новости в том, что гамма бензиновых моторов GV70 полностью повторяет GV80. Здесь все тот же 2,5-турбо (249 л.с.) и 3,5-турбо (379 л.с.), плюс базовый 2,2-литровый турбодизель (199 л. с.) в сочетании с 8-ступенчатой АКП и системой полного привода.

Взгляни, каким красивым получился универсал на базе Genesis G70. Жаль только, что пока его не спешат везти на наш рынок.

Это хорошие новости. Не очень — те, что Genesis GV70 особо не позволяет сэкономить по сравнению со старшаком. Например, разница в стоимости машин с мотором 3,5 л всего 100 000 рублей. Несерьезно. Базовый же GV70 с дизелем стартует с 4 150 000 рублей. В любом случае оба новичка Genesis уже доступны для заказа в России.

+1
Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения