Корейцы полюбили стрелять дуплетом. В начале 2021-го Genesis представил в России большой кроссовер GV80 и бизнес-седан G80, а только что сыграл российскую премьеру еще двух новинок — среднеразмерного кроссовера GV70 и обновленного спортивного седана G70.

Последний должен быть знаком тебе по каршерингу. Некоторое количество «семидесяток» уже пару лет старательно убивают наездники сервиса «Яндекс. Драйв». Кстати, до сих пор не могут убить. Обновленный Genesis G70 выполнен в стилистической концепции «Атлетичной элегантности» (что бы это ни значило) и, как уверяют создатели, создан исходя из интересов водителя. Стильный минималистичный салон спортивного седана отличается тщательно продуманной эргономикой, элегантными элементами и приятной на ощупь отделкой.
Из гаммы моторов G70 исчез и не вернулся дизель, зато все бензиновые двигатели сохранены. В базе это 2-литровая турбочетверка мощностью 197 л.с. и ее же чуть более мощная версия, форсированная до 247 л.с. Есть также топовый 3,3-литровый V6, который выдает аж 370 «лошадей». До сотни такой седан долетает за 5,2 секунды, а стоит почти столько же. Ну, если считать в миллионах. Прайс на шестицилиндровый G70 начинается от 4,7 миллиона. Базовые 2 л — от 3 100 000 рублей.
И все же гораздо интереснее другая новинка. Ведь Genesis GV70 — это совершенно новая модель и второй кроссовер бренда. По дизайну он ничем не хуже старшего брата GV80. Статный, величественный и харизматичный. Хорошие новости в том, что гамма бензиновых моторов GV70 полностью повторяет GV80. Здесь все тот же 2,5-турбо (249 л.с.) и 3,5-турбо (379 л.с.), плюс базовый 2,2-литровый турбодизель (199 л. с.) в сочетании с 8-ступенчатой АКП и системой полного привода.
Взгляни, каким красивым получился универсал на базе Genesis G70. Жаль только, что пока его не спешат везти на наш рынок.
Это хорошие новости. Не очень — те, что Genesis GV70 особо не позволяет сэкономить по сравнению со старшаком. Например, разница в стоимости машин с мотором 3,5 л всего 100 000 рублей. Несерьезно. Базовый же GV70 с дизелем стартует с 4 150 000 рублей. В любом случае оба новичка Genesis уже доступны для заказа в России.