Это сказал президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов в интервью «РБК», чем немало взбудоражил автосообщество. «Или, например, седан Aura. По комфорту пассажиров заднего ряда он даже превосходит Toyota Camry… Я сам поездил на нем, причем даже в полностью электрической версии. В принципе, это очень хороший, современный, приемистый автомобиль. Я в основном слышу позитивные отзывы. Есть ряд штрихов, которые мы еще успеем доработать до старта производства. Но в целом автомобиль нравится», — добавил Соколов.
Также по его словам, отечественный производитель работает и над более упрощенной версией этого автомобиля, которая должна быть и более дешевой за счет отделки салона и аудиосистемы попроще. «В остальном это будет тот же самый автомобиль, ведь он же должен ехать, а не „шашечки“, — резюмировал глава „АвтоВАЗа“.
При этом вполне возможно, что Aura в будущем «поедет» и как отдельный суббренд. «Мы работаем над линейкой суббрендов. Китайцы к этому проще относятся: даже не задумываясь, меняют как перчатки эти бренды, не успеваешь следить. У нас название Aura очень удачно зашло: там есть сочетание и с „Аурусом“, и с Авророй как утренней звездой, и с некой аурой уже с точки зрения атмосферы автомобиля, его души. Здесь мы надеемся, что имя будет действительно вести этот бренд или суббренд только вперед», — рассуждает Соколов.
В целом Lada Aura производится на базе Lada Vesta, среди отличий — 25 дополнительных сантиметров салона для пассажиров заднего ряда у Aura при общей длине 4,69 метра. Вариант движка только один — бензиновый силовой агрегат объемом 1,8 литра и мощностью в 122 лошадиные силы. Подогрев руля, лобового стекла и всех сидений — в комплекте. Базовая комплектация Techno получит отделку салона из ткани и экокожи и мультимедийную систему, а более дорогие комплектации Aura Black и Aura Grey — отделку из натуральной кожи и увеличенный экран мультимедиа.
В планах до конца этого года — производство 3 тысяч экземпляров «Ауры».