Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

«Дастер» для миллионера — безумный проект индийского (!) тюнинг-ателье

Приготовься к тому, к чему нельзя приготовиться.

26 декабря 2020Обсудить
«Дастер» для миллионера — безумный проект индийского (!) тюнинг-ателье

Что делает человек, если у него нет денег на автомобиль? Ездит на метро или ходит пешком. Ну, это легко. А если кое-какие деньжата водятся, но дороги в его местности так себе? Тогда имеет смысл купить недорогой, но надежный и выносливый внедорожник вроде Renault Duster. Это тоже понятно. Теперь вот совсем сложно. Деньги есть, дорог все еще нет, а «Дастер» уже не устраивает по уровню роскоши и комфорта? Неужели банально пересаживаться на премиальные кроссоверы немецких или японских брендов?

Конечно же нет. Есть вариант куда лучше — заказать «Дастер» от тюнинг-ателье DC Design. Если ты ничего не слышал об этой конторе, можешь не извиняться: о ней вообще мало кто слышал. Она из Индии, и она делает странные вещи.

«Дастер» для миллионера — безумный проект индийского (!) тюнинг-ателье

Ее основатель и владелец Дилип Чхабрия (его инициалы в названии бренда) — фигура любопытная сама по себе. Он утверждает, что захотел стать дизайнером, просто перелистывая на досуге автомобильный журнал, после чего отправился в престижный дизайнерский колледж в калифорнийской Пасадене. Затем Дилип успел поработать в General Motors, прежде чем вернулся на родину и открыл собственную фирму по дизайну и тюнингу.

Внедорожный «Дастер», превращенный из золушки в принцессу, — одна из самых известных работ DC Design. Внешних изменений по сравнению с оригиналом минимум: ну, оптика, обрамление решетки радиатора. Технических апдейтов так и вовсе никаких. Зато салон DC Duster — это автомобильный Тадж-Махал, воплощение роскоши по-индийски.

+1

Вместо тряпочного салона — благородная кремовая кожа, вместо жесткого пластика — настоящее дерево с открытыми порами, а вместо простеньких кнопочек — дисплеи. Много дисплеев. Плюс мощная аудиосистема и задние сиденья, которые, если надо, превращаются в полноценные спальные места.

В общем, если «АвтоВАЗу» понадобится гений, способный вдохнуть роскоши, например, в новую «Ниву», то подходящий кандидат, кажется, уже найден. Контактами мистера Чхабрии мы, если что, поделимся…

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения