Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Реклама

Continental устроил революцию в мире зимних шин

С шипами не расставайтесь.

19 февраля 2019Обсудить
Continental устроил революцию в мире зимних шин

Шины на первый взгляд простая штука. Делятся они на два основных вида — зимние и летние. Причем летние обычно используют в теплое время года, а зимние, что характерно, в холодное.

Если мы говорим о зимней резине (а мы сейчас говорим именно о ней), то остается только определиться с одной вещью: шипованная или нет? Традиционно считается, что тем, кто в основном колесит по городу, лучше подойдут нешипованные «липучки».

Continental устроил революцию в мире зимних шин

«Шипы» же хоть и считаются более цепкими на льду, в то же время очень не любят даже непродолжительного движения по асфальту. В таком режиме сильно повышается риск потери шипов, а вместе с ними и смысла покупки таких покрышек.

Короче, раньше все было легко и просто. А потом пришли хитроумные инженеры фирмы Continental и устроили революцию на рынке зимней резины. Вообще-то шинные компании любят козырять исключительностью собственных покрышек. Часто даже без особого повода.

Continental устроил революцию в мире зимних шин

Тормозной путь сократился на 0,4%? Сенсация! Уровень шума снизился на треть децибела? Гигантский скачок для человечества! Но в этот раз, похоже, все действительно серьезно.

Continental устроил революцию в мире зимних шин

Надо понимать, что Continental — фирма немецкая, а немцам вообще не свойственны громкие заявления без веской причины. Если уж они называют зимние покрышки Continental IceContact 3 прорывом, значит, так и есть. И весь фокус, разумеется, в самих шипах. Вернее, в их конструкции.

Continental устроил революцию в мире зимних шин

Проанализировав сильные и слабые стороны шипованных шин прошлых лет, немцы решили значительно повысить управляемость и тормозные свойства на льду благодаря новой технологии TwinStud. Это специально разработанный набор из шипов двух разных типов, геометрия которых заточена под торможение (1-й тип) и на управляемость (2-й тип). Шипы установлены в специальных канавках, допускающих их смещение вперед-назад или вбок относительно посадочного места. Все исключительно ради повышения сцепных качеств.

Continental устроил революцию в мире зимних шин

Настоящей же революцией шины IceContact 3 делает технология ContiFlexStud. Обычно корпус шипа для легковых автомобилей и внедорожников изготавливается из алюминия. И, несмотря на все старания инженеров-шинников, алюминиевые шипы невозможно идеально (то есть навсегда) установить в посадочные места.

Continental устроил революцию в мире зимних шин

Проблему преждевременной потери шипов на IceContact 3 решает принципиально новая конструкция корпуса. Он здесь не просто алюминиевый, а гибридный. Сравнительно небольшое алюминиевое основание плотно охвачено резиновой рубашкой.

Continental устроил революцию в мире зимних шин

Одновременно эластичная и прочная, она обеспечивает гораздо более надежное крепление шипа в протекторе. Дополнительной живучести шипам придает процесс их установки, который производится в момент вулканизации покрышки. Это гораздо эффективнее, чем ошиповывать уже готовую шину.

Continental устроил революцию в мире зимних шин

Результат? Эксперты Continental утверждают: революция в зимних шинах, также известная под именем IceContact 3, повышает сцепные качества на льду на 10%, снижает вредное воздействие на дорожное покрытие на 20%.

Кроме того, значительно уменьшился уровень шума. Если традиционная шипованная резина наполняет салон характерным и малоприятным гулом, то покрышки IceContact 3 с шипами ContiFlexStud на слух почти неотличимы от высококачественных летних шин. Наконец, благодаря тому, что в процессе естественного износа покрышки шипы всегда остаются в оптимальном положении (ведь корпус шипа стирается вместе с протектором), достигается максимальная эффективность рабочих характеристик на протяжении всего срока службы.

Согласны, мистер Маск, это, конечно, не колонизация Марса. Зимой классные шипованные шины поважнее будут!

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения