Главная ошибка водителя, обнаружившего проблемы с поступлением омывающей жидкости на стекло, — пытаться давить на рычажок снова и снова. Первым делом жидкость замерзает в форсунках, и если в остальной системе она еще не превратилась в лед, то давление может сорвать подводящие трубки.
Так что первым делом стоит открыть капот и посмотреть, что творится в трубках. Они тоже замерзли? Сильно? Если нет, то, возможно, достаточно будет размять их руками, а жиклеры прочистить иголкой. Впрочем, и трубки, и форсунки часто оттаивают по мере прогрева двигателя. А вот бачок обычно нет, он у большинства современных моделей стоит далеко от двигателя.
А вот если замерзла жидкость в бачке, можно попробовать залить туда хорошую незамерзайку, подогретую на водяной бане или просто в тазу с горячей водой. Вместо незамерзайки можно налить в бачок водку, спирт или одеколон. Это почти всегда помогает, если, конечно, в бачке осталось меньше половины жидкости.
Если все вышеперечисленное не помогает, остается только отогнать автомобиль на теплую парковку супермаркета либо на мойку с теплым боксом, заказав комплексные гигиенические процедуры, иначе бачок не успеет прийти в кондицию. Ну а ездить с замершей жидкостью, ожидая оттепели, не стоит: если она совсем затвердеет, может пострадать насос омывателя.