Как-то во время Женевского автосалона журналист испанского издания Coches.net попросил представителей разных автомобильных брендов произнести названия этих самых брендов. Положим, в Ford или Jeep сложно ошибиться, а для более сложных случаях его видеоролик — неплохая шпаргалка, чтобы сойти за своего. По крайней мере, в тусовке автомобильных фанатов.
Собственно нарезка начинается с двадцатой секунды. Когда итальянец произносит «Ferrari», даже человек, упавший с Луны, поймет, что это марка крутейших суперкаров.
А с брендом Lexus связан интересный нюанс: его название не японское. Оно было придумано маркетологами прежде всего для США, и японцам произнести его довольно трудно. Во-первых, в японском языке не используется звук «л», а согласные, как правило, разделены гласными. Так что от японца ты скорее услышишь «рэкусус». Впрочем, представитель японского бренда справился достойно.