Когда видишь перед собой автомобиль ростом со взрослого баскетболиста, на капоте которого можно запросто давать уроки чарльстона, ожидаешь, что и двигатель у него серьезный, могучий, взрослый.
Шесть цилиндров как минимум. Но исполинский Teramont, самый большой внедорожник VW, на нажатие кнопки Start неожиданно отвечает стрекотанием газонокосилки. Два литра, всего четыре цилиндра, турбо... Кажется, в автомобиле снаряженной массой за две тонны такой мотор не справится и с бачком омывателя лобового стекла.
На деле гигант не тушуется и бодро тянет на все свои 220 л.с. и 350 Н·м. Не нравится турбо? Бери Teramont c V6 3,6 л. Всего каких-то 400 тысяч сверху, зато на 60 л.с. мощнее, на 2,5 л прожорливее в городе и... почти на полсекунды медленнее.