Ты, наверное, не поверишь, но за свою более чем столетнюю история BMW уже в шестой раз меняет фирменную эмблему. Правда, каждый раз изменения эти можно назвать чисто косметическими. Например, в 1997-м, в год теперь уже предпоследнего апдейта фирменного знака, баварская эмблема получила едва уловимый трехмерный эффект. В предыдущие годы менялись разве что шрифт, которыми выведены буквы BMW, а также толщина и цвет окантовок.
Что ж, в таком случае новую бээмвешную эмблему 2020 года можно назвать настоящим дизайнерским прорывом. Ведь кругляш, впервые представленный на новеньком концепт-каре BMW Concept i4, лишился черного поля и вновь стал двухмерным. Вау…
Пока ты формулируешь собственное мнение по поводу обновленной эмблемы BMW, нам следует сказать, что она, эмблема то есть, на серийных автомобилях бренда... не появится. Ни сегодня, ни завтра, ни послезавтра. Новый фирменный знак будет использоваться только в рекламных кампаниях и PR-коммуникациях. Злые языки утверждают, что всю операцию по изменению эмблемы в BMW затеяли лишь для того, чтобы отвлечь народ от обсуждения жутковатых ноздрей нового концепта. Ведь они-то уже через год станут реальностью на серийных тачках из Мюнхена...