Как мы и обещали на прошлой неделе, рестайлинг «пятерки» BMW был не за горами. Та-дам — вот он! Уже без тизеров и домыслов. Первое впечатление? Обновленная 5-я серия действительно стала лучше. Так, увы, нельзя сказать про каждую новинку сегодняшнего рынка.
Что же там изменилось? Для начала — оптика, и спереди, и сзади. Фары совсем новые. Другие и форма корпуса, и наполнение. Дневные ходовые огни выполнены в виде бумерангов или скрепок — сам выбирай, какая ассоциация тебе ближе. В базе фары светодиодные, за доплату — матричные или даже лазерные. Ага, пиу-пиу!
Другие дизайнерские акценты поскромнее. Чуть измененная форма решетки радиатора и бампера, новый узор задних фонарей. Главная бомба в салоне — новое поколение виртуальной приборной панели. И вот тут мы не можем сказать «вау». Дизайн и функциональность нарисованных циферблатов и стрелок радует далеко не всех владельцев кроссоверов X5, X6 и X7, на которых «виртуалки» уже ставятся.
Но если приборка тебе побоку, в остальном интерьер обновленной «пятерки» хорош. Улучшенное качество отделки, увеличенная диагональ центрального мультимедиа-дисплея, усовершенствованная встроенная навигация, если ею вообще хоть кто-то пользуется.
Моторы и коробки передач обошлись без революционных изменений. В базе, как и раньше, 2-литровые турбо-"четверки» (на выбор бензин или дизель) мощностью 184 и 190 л.с. Мало? Так есть же версия М550ixDrive с полным приводом и 550-сильным мотором. И цена подходящая — 6 180 00 руб. Почти два конца к 3 470 000 руб. за базовый 520i.
Но это, разумеется, не предел. Ведь дебют самой крутой, самой заряженной и, соответственно, самой дорогой "пятерки" — обновленной M5 - состоится немного позже. Так что повремени пока с копилкой.