Согласно статистике, лишь 63% геймеров планеты удалось завалить последнего босса в Bloodborne. Получить все ачивки и выбить платину смогли только 20%. Добрались до финала нового дополнения The Old Hunters пока и вовсе жалкие единицы. И это несмотря на то, что оригинальная игра удостоилась на Metacritic 92 баллов, а новейшее дополнение The Old Hunters — 87. К тому же все, кто запускал Bloodborne хотя бы один раз в жизни, описывают ее терминами «великая», «идеальная», «лучшая» и т. д.
Так почему же большинство (и ты в том числе) не может пройти ее до конца? Мы вычленили пять смертных геймерских грехов, из-за которых все умирают в этой игре снова и снова.
#1
Слабоволие
Путь к финалу этого кошмара пролегает через кучу смертоносных врагов и прочих тварей, которые с первых минут игры ваншотят тебя одним взглядом. А чтобы попасть в зону DLC, надо завалить трех боссов и прокачаться хотя бы до комфортного сотого уровня. Если же ты до этого закончил сюжетную кампанию, не сделав бэкап сейвов, то тебе придется заново пройти примерно пятую часть всего сингла в режиме «новой игры+»!
В общем, умирать и проходить одни и те же моменты в Bloodborne приходится очень часто. Большинство сдается после первого десятка неудачных попыток, а самым смелым иногда даже удается уложить 4—5 боссов. Но в итоге слабоволие берет свое, и с возгласом: «Да я могу, просто лень прямо сейчас!» — игра отправляется в архив.
#2
Боязливость
Играть в Bloodborne одному страшно и неуютно. Все действие игры разворачивается в стенах мрачного готического города Ярнам, а также в прилегающих лесах и подземельях. В DLC дело и вовсе происходит в ночном кошмаре, вывернувшем привычные локации наизнанку: и без того витиеватые уровни стали еще запутаннее, атмосфера мрачнее, а враги страшнее и непредсказуемее.
Чего только стоит фокус с зараженными жителями, дружелюбными на первый взгляд! При первой встрече они боязливо пятятся от тебя, но стоит тебе подойти к засаде, как толпа их дружков разрывает твоего персонажа на куски. О жестокости первого босса Людвига мы и вовсе молчим: эта тварь без проблем порвала на части нашего персонажа с опытом 140+ минимум 20 раз подряд!
В дополнении разработчики попытались уместить все самые лучшие и пугающие черты оригинала, и им это прекрасно удалось, так что будь готов пережить за 20 часов игры все свои едва забытые кошмары. Если ты знатный трус, то лучше иди скушай печеньку с молоком, а это кровавое занятие оставь настоящим мужикам.
#3
Нетерпеливость
Чтобы одолеть хотя бы одного босса в Bloodborne, нужно очень тщательно изучить его поведение и рассчитывать в битве каждый удар. Но большинство современных геймеров по привычке несутся вперед, надеясь на грубую силу и удачу. Мы понимаем твое стремление как можно быстрее оттарабанить очередную игру и, выбросив диск, погрузиться в следующую. Но такие тут долго не живут.
#4
Невнимательность
Довольно часто геймеры здесь гибнут не от лап волосатого нечто, а из-за собственной невнимательности. Упасть с обрыва, угодить в ловушку или перепутать кнопки в Bloodborne даже проще, чем в районе Южное Бутово ночью буднего дня. Поэтому, если хочешь жить, то советуем исследовать новые территории медленной походкой, внимательно осматривая каждый угол. Концентрация ловушек и засад в The Old Hunters намного выше: на пути к первому боссу тебе, например, встретятся одновременно четыре пулемета Гатлинга, готовых растерзать тебя в клочья, а прятаться за углами будет уже не один худенький оборотень, а целая толпа кровожадных отморозков.
#5
Близорукость
Bloodborne не прощает ошибок и не дает ни единой возможности их исправить. Упустил важный предмет? Понял, что проапгрейдил никчемное оружие? Случайно убил важного героя? Прокачал не те характеристики? Все это можно будет исправить только во время повторного прохождения или спустя долгие часы фарминга.
Если ты не большой знаток хардкорных игр или просто не готов тратить на прокачку персонажа половину рабочей недели, то советуем заранее как следует спланировать свое знакомство с Bloodborne и внимательно прочитать гайды по прохождению и прокачке — это поможет тебе избежать диких истерик и затяжной депрессии.