Подъехали новости из мира больших колёс и дальних дорог: компания DAF запускает в серийное производство магистральные тягачи нового поколения. Они потребляют меньше топлива и экологичны, как помыслы еще совсем зеленых активистов. Комфорту кабины уделили особое внимание: она стала просторнее, а спальное место — в разы удобнее.
Инженеры DAF хорошенько потрудились над новой линейкой, состоящей из моделей XF, XG и XG+. Делали эти грузовики под актуальные требования ЕС, где давно и уверенно держат курс на максимальное сокращение выбросов CO2 и прочей гадости. Видели бы они наш Челябинск…
Конструкторы существенно доработали турбину, оборудовали двигатели новыми форсунками, а также модернизировали систему очистки отработавших газов. Кроме того, проектировщики уменьшили снаряженную массу. В результате всех усилий удалось снизить выброс CO2 аж на 10% и настолько же сократить потребление горючего. Поверьте, это отличный результат. При мировом курсе на экологичность большинство производителей будет равняться на разработки DAF в будущем. https://www.maximonline.ru/auto/kak-vybirat-zimnyuyu-rezinu-i-pochemu-shipy-proshlyi-vek-i-otstoi-id687644/
Далее в списке безусловных достоинств новой серии идут комфорт и безопасность водителей. Кабину существенно доработали, расстояние от крыши до пола увеличили, а переднюю часть сделали на 16 см длиннее — в том числе и за счет дополнительных сминаемых зон.
В салоне есть специально обученный столик, который выезжает из недр передней панели. Общий объём кабины теперь больше 12 куб. м, и часть пространства отдана под царский спальник 220 на 80 см. Не секрет, что в дальнем пути удобная кровать не роскошь, а гарантия полноценного отдыха. Однако в данном случае размер 一 не единственный плюс. Спальник имеет кучу настроек положения, мы бы и в квартире от такого не отказались. К слову, по заказу в салон могут установить дополнительную бытовую технику для пущего комфорта в рейсе. Хоть вообще домой не заезжай!
Не забыли и про обзор: автомобили оборудованы камерами вместо зеркал заднего вида, также предусмотрен видеоконтроль над пространством перед правым передним углом. Приборная панель в новых машинах цифровая и с большим тачскрином, а вот климат-контроль оставили аналоговым, чтобы водителю было привычнее и он меньше отвлекался.
Под капотом новых тягачей двигатели PACCAR с рабочим объемом 10,8 и 12,9 л, которые работают в тандеме с коробками-роботами от ZF Traxon. На Российский рынок эти красавцы, скорее всего, не поступят раньше 2022 г.. Хотя тут и ждать-то осталось…