BAIC X75 обещает российским покупателям высокий уровень оснащения, исключительный комфорт и безопасность для поездок на любые расстояния. Звучит весьма амбициозно. Проверим это позже — на ездовой презентации, а пока можно было полюбоваться экстерьером и интерьером новинки, а также как следует потрогать материалы отделки.
Дизайн, к слову, вполне хорош — без лишнего китча и вычурных деталей. Конечно, прежде всего обращает на себя внимание модная нынче безрамочная решетка радиатора и замысловатая светодиодная оптика со светящейся полосой во всю ширину кроссовера. Фонари тоже сотканы из россыпи отдельных пикселей, которые, судя по маленькой надписи на корпусе, являются интерактивными.
Габариты BAIC X75 достигают 4745х1892х1715 мм, колесная база — 2800 мм, так что новинка вышла едва ли не самой крупной в своем классе.
Салон щеголяет лаконичным дизайном и встроенным в откидной подлокотник заднего дивана пультом управления мультимедийкой и креслами. Приборная панель представляет собой 7-дюймовый дисплей, тачскрин мультимедийной системы вытянулся на 12,3 дюйма по диагонали. Еще один экран отвечает за климат.
По капотом X75 — 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 177 л.с. и 7-ступенчатый «робот». Разгон с места до 100 км/ч занимает 8,6 секунды, средний расход топлива в смешанном цикле — 8,2 л на 100 км. В России новый кроссовер будет предлагаться в четырех комплектациях: Comfort, Luxury, Luxury Pro и Exclusive.
В базовой версии Comfort автомобиль получает подогрев и вентиляцию передних сидений, зеркал заднего вида, форсунок стеклоомывателя и дистанционный запуск мотора. Есть двухзонный климат, камера заднего вида, круиз-контроль и 11 систем активной безопасности.
В более дорогих версиях добавляются подогревы ветрового стекла и руля, беспроводная зарядка, адаптивный круиз, электропривод двери багажника с бесконтактным открыванием, системы автоматического включения дальнего света, удержания в полосе движения, предупреждения фронтального столкновения и экстренного торможения.
Начиная с Luxury Pro, кроссовер получает панорамную крышу с люком, а в максимальной комплектации Exclusive для всех пассажиров доступна вентиляция кресел и массаж, система кругового обзора, автопарковщик и даже выдвижная поддержка для ног на переднем пассажирском кресле — та самая «оттоманка».
На выбор предлагается шесть цветов кузова, а в топовой версии доступна еще и двухцветная схема окраски — с черной крышей. Продажи BAIC X75 в России стартуют уже в нынешнем месяце, а стоимость новинки представительство пообещало удержать в пределах 3 миллионов рублей, но только в базовой комплектации.