Машины для американского рынка всегда радуют размахом: длинные кузова, большие колеса, мощные моторы. А, теперь еще и лютые батареи, конечно. Мы собрали шесть самых ярких премьер автошоу в Лос-Анджелесе. Большая часть из них практического значения для нас не имеет, но все равно здорово, что такое где-то есть. Или будет. Они примерно как Памела А. и Анжелина Д. — просто смотри, наслаждайся, экран руками не трогай.
Kia Concept EV9. Три ряда сидений, быстрая зарядка. Пробег в 750 км, но это, наверное, если сильно не разгоняться, а то аэродинамика тут как у рекламного щита. Понятно, что это пока только концепт, но стремление к простым формам, большим объемам и солидным колесам не может не радовать.
Kia Sportage HEV. Ну что тут скажешь? Внешность как бы отражает всю нелепость гибридов в эпоху наступления электромобилей.
Nissan Ariya. Электрический кроссовер размером с X-Trail. На одной зарядке может проехать до 480 км, в Штатах стоит от 48 000 долларов. Впрочем, у нас ведь ввозные пошлины на электромобили пока нулевые, так что, может, и в России за такой будут просить от 3 500 000 рублей. Ну хорошо, с ковриками от дилера — за 4 миллиона.
Mazda CX50. Среднеразмерный кроссовер с 2,5-литровым турбомотором, который не вытеснит СX-5, но зацепит несколько иную аудиторию. Судя по багажнику на крыше — дачников.
Porsche 718 Cayman GT4 RS. Серийный автомобиль для кольцевых гонок. Ему добавили стакан рабочего объема — теперь под капотом 4,0 л, а мощность нарастили до 500 л.с., причем максимум «кобыл» появляется при 8300 об/мин. Ну и, если ты еще не заметил, у этой красотки новая прическа… в смысле, антикрыло.
Hyundai 7. Концепт, который через пару лет превратится в модель Hyundai Ioniq 7. Дизайн лаконичный, и обещают, что к началу серийного производства он не сильно изменится. Но вот этот пацанский дорожный просвет, конечно, обрежут в угоду аэродинамике.