Есть автомобили представительского класса, в которых гостей дорогих ждут исключительно на заднем ряду сидений. Противоположность таким тачкам — неудержимый Porsche Panamera.
Его назвали в честь гонок
Когда вся история бренда так или иначе связана с автоспортом, то и придумывать новые названия для моделей — дело нехитрое. Для своего одновременно роскошного и очень быстрого автомобиля маркетологи Porsche еще в нулевых годах выбрали имя Panamera — в честь знаменитых (и очень опасных) гонок Carrera Panamericana, проходивших в середине прошлого века в Южной Америке.
Это первый в истории фирмы седан (ну, или фастбэк)
До этого в модельной линейке фирмы из Цуффенхаузена были только купе, родстеры, кабриолеты и универсалы, если считать Cayenne. Ну а «Панамера» и по габаритам, и по формам, и по сути — полноценный представительский седан, а правильнее сказать, седан-фастбэк. В салоне машины с легкостью поместятся четверо взрослых, да и багажник здесь более чем серьезный — минимум 495 л. Главное, при любой степени загрузки Porsche Panamera остается именно Porsche, автомобилем очень высоких скоростных достоинств и безупречных дорожных повадок.
У него есть два варианта кузова
Кстати, во втором поколении Panamera разжилась еще одним типом кузова — универсал. Такие модели особенно популярны в Европе, где «вагоны» отнюдь не считаются чем-то непрестижным или зазорным. Здесь (то есть там) редко можно встретить топовые версии традиционных немецких спортседанов, зато точно такие же заряженные универсалы — сплошь и рядом. Но то в просвещенной Европе, в России все остается по-прежнему. На долю Panamera Sport Turismo приходится только 6% продаж в миксе модели.
На российском рынке Panamera представлена в 21-й версии
И здесь мы говорим не о количестве возможных исполнений в плане оснащения (учитывая программу индивидуального выбора опций, их может быть чуть ли не бессчетное количество), а именно о моделях с разными моторами, кузовами и трансмиссиями. В общем, есть из чего выбрать: от базовой 330-сильной Panamera c задним приводом до топовой Panamera Turbo S E-Hybrid Executive мощностью аж в 700 л.с.
Такой Porsche разгоняется до сотни за 3,2 секунды, способен развить максимальные 315 км/ч, а в городе умеет ездить в режиме чистого электромобиля. Идеальный автомобиль для главного бухгалтера зеленых активистов.
И здесь мы говорим не о количестве возможных исполнений в плане оснащения (учитывая программу индивидуального выбора опций, их может быть чуть ли не бессчетное количество), а именно о моделях с разными моторами, кузовами и трансмиссиями. В общем, есть из чего выбрать: от базовой 330-сильной Panamera c задним приводом до топовой Panamera Turbo S E-Hybrid Executive мощностью аж в 700 л.с.
Такой Porsche разгоняется до сотни за 3,2 секунды, способен развить максимальные 315 км/ч, а в городе умеет ездить в режиме чистого электромобиля. Идеальный автомобиль для главного бухгалтера зеленых активистов.
У обновленной Panamera рекорд Нюрбургринга
Да, рестайлинговая модель в 630-сильным формате Turbo S обновила один из главных скоростных рекордов современности. Прошлой осенью «Северную петлю» Нюрбургринга Panamera пролетела за рекордные для четырехдверных автомобилей 7 мин 29,81 с. Не просто быстро, а невероятно быстро!
Интересуешься немецким автопромом? Тогда вот невыдуманная история о том, как инженеры Porsche пытались «Москвич» улучшить.
Это стало возможным благодаря модернизированному 4-литровому мотору V8 с двойным турбонаддувом. Новые топливные форсунки увеличенной производительности, платиновые свечи зажигания, усиленный кривошипно-шатунный механизм и доработанные турбины типа твин-скрол помогли увеличить мощность на 80 л.с., максимальную тягу — на 50 Нм. Кстати, благодаря понижению степени сжатия и, стало быть, сокращению риска детонации ресурс более мощного мотора удалось увеличить.
Вот за это мир и любит настоящую немецкую технику!