Как известно, на майской инаугурации президента будет представлен обновленный седан Aurus Senat. Эту информацию недавно
А вот в чем будет заключаться это самое обновление, пока тайна за семью печатями. Обычно после фейслифтинга модели ощутимо дорожают, так что сейчас, видимо, как раз отличный момент для покупки Senat, пока «доресты» еще есть в продаже.
Но если заняться поиском новеньких «Аурусов», то быстро выяснится, что это дефицит, несмотря на огромную цену. На популярных классифайдах, не считая пары вариантов с пробегом, которые по загадочной причине продаются по цене новых, все седаны отмечены статусом «на заказ» или в лучшем случае «в пути».
Собственно, до сих «в пути» находится Senat 2023 года выпуска, который оценивается петербургским дилером в 47 505 000 рублей. За удовольствие обладать автомобилем 2024 года выпуска придется изрядно доплатить: в Москве он обойдется уже в 48 485 000 рублей и предлагается строго «на заказ».
Но если есть желание приобрести люксовый седан буквально сегодня, без унизительных листов ожидания и прочего, то что выбрать? Мы проштудировали популярные сайты объявлений и нашли несколько подходящих вариантов. Попавших в Россию, разумеется, параллельным импортом.
Rolls-Royce Phantom
Монументальный британский седан два года назад тоже пережил рестайлинг, правда крайне лаконичный, так что отличить обновленный седан от прежнего крайне сложно. Огорчает, что «Фантом» обойдется примерно вдвое дороже «Ауруса».
Mercedes-Maybach S 680
Роскошный немецкий седан изрядно дешевле британского, но и аудитория у них совершенно разная. «Майбах» — для тех, кто любит не классику, а ультрасовременный шик. Все эти тачскрины, подсветки, сенсоры — это про него.
Rolls-Royce Ghost
Еще один Rolls-Royce, на сей раз младший брат «Фантома». Он поменьше размером и стоит прилично меньше, что приятно. Зато внутри все та же чопорная роскошь. И эти фирменные задние двери — ну какой же «Роллс» обойдется без них?
Bentley Flying Spur W12
И снова перед нами представитель британского автопрома — теперь Bentley. Он весьма хорош собой, довольно резв, в меру консервативен, но не лишен и ультрасовременных функций. И даже чуть дешевле «Сената».
Mercedes-AMG S 63 E Performance
На противоположном от «Майбаха» полюсе — свирепый S-класс от AMG. Квинтэссенция динамики и скорости вкупе с дорогой кожей и роскошной отделкой. Хардкорный седан с гибридной (как у Aurus!) силовой установкой.