Один из самых успешных и долгоиграющих автомобилей в линейке Infiniti — семиместный кроссовер QX60 дождался смены поколений. SUV, разошедшийся тиражом свыше 400 тысяч экземпляров, засобирался на пенсию, уступив место новой модели. И, если честно, новичок — бомба.
Он красив
Можно даже сказать, безумно красив. В мире, где даже просто симпатичные автомобили стремительно заполняют собой Красную книгу, новый QX60 удивительно хорош собой. Он неброский, но элегантный. Он не кичится, не кричит о себе и не требует внимания. Но он появляется — и все сразу понимают: да, вот это дизайн…
Стилисты Infiniti наконец решили древний ребус по сопряжению лучших черт коня и трепетной лани в форм-факторе одного автомобиля. Поэтому позвольте поаплодировать новому QX60 стоя. За решетку радиатора в стиле оригами, за световой почерк «рояльных клавиш» в оптике, за двухцветный окрас кузова с черной крышей. Такая, кстати, на автомобилях Infiniti появилась впервые.
Он красив и внутри
Ведь в автомобиле все должно быть прекрасно, верно? Новый QX60 недаром носит гордое звание премиального внедорожника. Такой высококачественной отделки у предшественника точно не было. Здесь и кожа дорогущей полуанилиновый выделки, и выразительный деревянный шпон с открытыми порами, обнажающими структуру дерева. Ши-кар-но! И это мы еще не сказали про панорамную крышу в стандарте и фоновую подсветку салона. В общем, полку тачек, из которых не хочется выходить, даже приехав к месту назначения, прибыло.
Это не нужно одному, это нужно всем
К внутренней и внешней красоте новый QX60 добавляет и добродетель семейного удобства. Задний ряд тут не для проформы: японцы обещают очень просторную галерку. Ну а во втором ряду сидений и вовсе можно получить топовые капитанские кресла — летите бизнес-классом еще по дороге в аэропорт!
Впечатляет и уровень оснащения. Два огромных 12-дюймовых дисплея исполняют роль приборной панели и тачскрин-дисплея мультимедийной системы. Последняя дружит с Apple Carplay (по воздуху) и Android Auto (по проводам). В списке оснащения премиальный аудиоцентр с 17-динамиками, 15-вольтовая беспроводная зарядка рассчитана аж на смартфон IPhone Max Pro, стильное емкостное управление климат-контролем с фидбэком и куча умной электроники, включая активный круиз-контроль и систему распознавания дорожных знаков.
Да здравствует олдскул!
Еще один сюрприз — под капотом. Здесь неожиданно нет никаких турбин (QX60 с наддувом предложен пока только для китайского рынка), зато глаз радует 3,5-литровая атмосферная шестерка мощностью 295 л.с. Не мотор, а мечта: проверенный, надежный, мощный. Другая приятность — новый 9-ступенчатый автомат ZF вместо прежнего вариатора. Не лишняя копеечка в копилку общей надежности машины.
Полноприводная трансмиссия нового QX60 в целом повторяет схему предшественника, только повышено быстродействие муфты, подхватывающей при необходимости задние колеса. Испытатели Infiniti гоняли QX60 по всей Северной Америке, от Аризоны до Аляски, и теперь утверждают, что момент к колесам с наилучшим сцеплением перебрасывается почти мгновенно. Хотите сказать, что его нельзя засадить? Ну-ка, подержите наше пиво…
Фанатеешь от внедорожников? Не проходи мимо нашей подборки о вездеходах с военными корнями.
Все будет в гости к нам
Вначале новый QX60 приедет в США — наряду с Китаем это один из двух главных рынков для Infiniti. У североамериканских дилеров машины появятся уже осенью. Но никто не делает секрета из того, что новая «шестидесятка» — это глобальная модель, со временем она появится на всех основных рынках. В России в том числе. Когда это произойдет? Не будем загадывать, но сделаем ставку на первую половину 2022-го. Этот автомобиль действительно стоит нескольких месяцев ожидания.
Фото: Infiniti