Гидравлическая система Tecnoblock
Изобретение кого-то из наследников Леонардо, судя по гениальной простоте. В гидравлические и пневматические системы сцепления и тормоза встроены клапаны, которые управляются через простой замок с ключом. Поворотом ключа владелец их запирает, и, когда угонщик нажмет педаль тормоза или сцепления, та останется в выжатом положении, ехать не получится.
Конечно, он может отнять у тебя ключ, угрожая топором, но это уже другой стиль и другая статья. Устройство есть на zashitaotugona.ru.
Сейф для ЭБУ
Замена ЭБУ — электронного блока управления двигателем — частый способ угона без болгарок и дрелей. Поэтому надо, чтобы здесь угонщику тоже понадобились болгарка и дрель, тогда он плюнет и пойдет искать добычу полегче.
Для этого на ЭБУ надевают небольшой бокс из высокопрочной стали, скручивают болтами и отламывают у них головки (есть на
Переходник к разъему блока ЭБУ
Если твоя машина сделана уже после Куликовской битвы и изгнания Лжедмитрия, она имеет диагностический разъем, через который на сервисе могут отключить иммобилайзер, если ты потерял ключи. Но и угонщик может его отключить через этот же разъем. Проблема решается так: в машину ставят нештатный уникальный разъем, а тебе вручают переходник с него на разъем штатный, чтобы брать с собой в сервис.