Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

10 автомобилей, которые сменили имя после прописки в России

Геополитическая ситуация последних двух лет привела к настоящей революции на российском автомобильном рынке. Кроме ухода привычных зарубежных производителей и агрессивного захвата рынка китайскими брендами все чаще встречаются настоящие чудеса бейдж-инжиниринга — новые автомобили, которые раньше были нам известны совсем под другими названиями.

28 февраля 2024Обсудить
10 автомобилей, которые сменили имя после прописки в России
Источник:

Freepik

На минувшей неделе компания «АГР», в недалеком прошлом известная как «Фольксваген Груп Рус», объявила о запуске на российском рынке нового автомобильного бренда — Solaris. Да-да, это тот самый «Солярис». Но не только он.

На бывшем заводе Hyundai в Санкт-Петербурге после ухода корейцев осталась огромная куча запчастей, из которых решено собрать как минимум несколько десятков тысяч машин. Но вот незадача, права на бренды Hyundai и Kia корейцы забрали с собой. Как быть? Так на свет и появился новый бренд.

Но это не единственный пример бейдж-инжиниринга в новейшей российской истории. Вот тебе навскидку еще несколько.

Hyundai Solaris — Solaris HS

Теперь «Солярис» называется Solaris HS. Индекс является аббревиатурой прежнего названия седана, и неспроста: кроме новых шильдиков, все осталось старым. 1,4-литровый «атмосферник» мощностью 100 л.с. или 1,6-литровый 123-сильный мотор — все это мы уже видели.

В зависимости от комплектации на автомобиль ставят 6-ступенчатую «механику» или «автомат». Машина доступна в комплектациях Active Plus, Comfort и Elegance, вдобавок обещана некая версия Sportline. Ни цены, ни дата старта продажи пока неизвестны.

10 автомобилей, которые сменили имя после прописки в России

Solaris HS

Источник:

АГР

Hyundai Creta — Solaris HC

HC — это «Крета», которая доступна как в полноприводной, так и в переднеприводной версиях. Под капотом — 1,6-литровый атмосферный мотор мощностью 123 л.с. или 2,0-литровый 150-сильный агрегат, которые работают в тандеме с 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом». Кроссовер будет предложен в комплектациях Classic, Family и Lifestyle, а также в спортивной версии N-Line.

10 автомобилей, которые сменили имя после прописки в России

Solaris HC

Источник:

АГР

Kia Rio — Solaris KRS

KRS — это, очевидно, Kia Rio Sedan. Он оснащается атмосферным 1,6-литровым мотором мощностью 123 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач без всякой альтернативы. Седан будет продаваться в комплектациях Classic, Comfort и Prestige, но цены тоже пока остаются загадкой.

10 автомобилей, которые сменили имя после прописки в России

Solaris KRS

Источник:

АГР

Kia Rio X-Line — Solaris KRX

«Маневренный кросс-хетчбэк», как его величают в «АГР», получил тот же силовой агрегат, что и седан, — «атмосферник» объемом 1,6 л и классический 6-ступенчатый «автомат». Модель предложат в комплектациях Comfort, Luxe, Style, Prestige и Premium.

10 автомобилей, которые сменили имя после прописки в России

Solaris KRX

Источник:

АГР

JMEV GSE — «Амберавто А5»

Электрический седан, производство которого запустили на калининградском заводе «Автотор», представляет собой китайскую модель JMEV GSE, она же JMEV Yi и даже Mobilize Limo.

Машина разработана совместным предприятием китайской Jiangling Motors Corporation и французской Renault. «Амберавто А5» оснащается 150-сильным электромотором на передней оси и батареей емкостью 60 кВт·ч. Запас хода обещан в 450 км по европейскому циклу WLTP.

10 автомобилей, которые сменили имя после прописки в России

Амберавто А5

Источник:

Автотор

JAC JS4 — «Москвич 3»

Едва ли не самый раскрученный проект бейдж-инжиниринга — возрожденный «Москвич». Столько шумихи не было ни с одним другим брендом! На церемонии запуска производства присутствовал и глава Минпромторга Денис Мантуров, и мэр Москвы Сергей Собянин, а технологическим партнером предприятия стал КамАЗ.

Отличия «Москвича» от JAC сводятся лишь к иным шильдикам, в остальном это тот же китайский кроссовер с передним приводом и 1,5-литровым турбомотором мощностью 136 «лошадей», который агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором. А еще у него, как и у китайского близнеца, есть электрическая версия «Москвич 3e».

10 автомобилей, которые сменили имя после прописки в России

Москвич 3

Источник:

Москвич

Dongfeng Aeolus E70 — Evolute i-Pro

Электрический седан E70 возродился в Липецке как i-Pro новоиспеченной отечественной марки Evolute. Автомобиль оснащен 163-сильным электромотором и тяговой батарей емкостью 53 кВт·ч.

На одной зарядке электрокар обещает проехать 420 км. Кстати, полностью зарядить батарею от розетки можно за 8,5 часа, а на станции быстрой зарядки можно пополнить заряд с 30 до 80% всего за каких-то 36 минут.

10 автомобилей, которые сменили имя после прописки в России

Evolute i-Pro

Источник:

Evolute

FAW Bestune T77 — Lada X-Cross 5

Китайский кроссовер T77 успел встать на конвейер бывшего завода Nissan в Санкт-Петербурге под маркой Lada, но потом проект пришлось закрыть. АвтоВАЗ официально не комментировал информацию, но, по слухам, инициаторами разрыва отношений были китайцы, опасавшиеся западных санкций.

X-Cross 5 должен был получить 1,5-литровый турбомотор мощностью 160 л.с. и 7-ступенчатый «робот» или механическую коробку передач на выбор. В итоге было собрано всего 170 машин, которые в свободную продажу не поступят.

10 автомобилей, которые сменили имя после прописки в России

Lada X-Cross 5

Источник:

Lada

JAC J3 — Tagaz C10

Этот небольшой седан выпускался с 2011 по 2014 год на Таганрогском автозаводе под брендом Tagaz. Моторчик объемом 1,3 л развивал 93 л.с. и работал в паре с 5-ступенчатой механической коробкой. С места до «сотни» автомобиль разгонялся за бесконечно долгие по нынешним меркам 16 секунд и мог набрать 160 км/ч «максималки».

Об оснащении красноречиво говорило название комплектации — Economic. Из современного оборудования в ней можно было найти разве что передние электростеклоподъемники.

10 автомобилей, которые сменили имя после прописки в России

Tagaz C10

Источник:

Tagaz

Chrysler Sebring — Volga Siber

Сейчас уже мало кто вспомнит, что попытка возродить «Волгу» однажды уже предпринималась и, увы, не увенчалась успехом. Во второй половине сытых нулевых ГАЗ приобрел лицензию на американский седан Chrysler Sebring, снятый с производства в 2006 году.

В 2008 году он встал на конвейер под исконно отечественным брендом, но со странным названием модели — «Сайбер». Седан так и не сумел завоевать популярность. Откровенно устаревшая машина продавалась по цене куда более современных зарубежных одноклассников, поэтому вскоре ушла в историю как неудачный эксперимент.

10 автомобилей, которые сменили имя после прописки в России

Volga Siber

Источник:

ГАЗ

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения