Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Тот же «Рибок», только в профиль: компании, которые остались в России под другими названиями

В какой-то момент зарубежные бренды один за другим стали уходить с торговых онлайн- и офлайн-площадок, что многих напугало. Вот пять брендов, которые хотели уйти из России, но все-таки остались.

10 октября 20241

Reebok — Sneaker Box

Тот же «Рибок», только в профиль: компании, которые остались в России под другими названиями
Источник:

Telegram-канал Москва сейчас

Еще в 2022 году Reebok в России перешел во владение турецкой компании FLO Retailing. Именно тогда случился ребрендинг, и старый добрый офлайн-магазин Reebok сменился на Sneaker Box. Однако беспокоиться о подлинности товаров не стоит, как сообщил источник «РБК Тюмень», у крупных брендов закупки коллекций осуществляются на несколько лет вперед, поэтому «вся линейка продукции остается прежней, включая логотипы на одежде».

Leroy Merlin — «Лемана Про»

Тот же «Рибок», только в профиль: компании, которые остались в России под другими названиями
Источник:

shopandmall.ru

В 2022 году владельцы Leroy Merlin — французская компания ADEO — уверяли, что сеть продолжит работу в России, но уже через год передали управление компанией местному менеджменту. И этим летом Leroy Merlin стал «Лемана Про». Но стратегия развития компании не поменялась, просто теперь акцент будет на товарах российского рынка, поэтому едем закупаться плинтусами и светильниками по тем же адресам.

Panasonic — Eplaza.ru.

Тот же «Рибок», только в профиль: компании, которые остались в России под другими названиями
Источник:

EPLAZA.RU / Panasonic Global

Если вы фанат японской техники и беспокоились, что больше не купите очередной утюг Panasonic, не спешите переживать. Формально компания приостановила поставку товаров, однако бренд оперативно провел ребрендинг и возобновил работу на новой онлайн-площадке — Eplaza.ru. Причем сохранился сервис и старые услуги: доставка, гарантия производителя и даже программа лояльности.

Levi's — JNS

Тот же «Рибок», только в профиль: компании, которые остались в России под другими названиями

Логотип Jeans'a виден снаружи бывшего магазина джинсов Levi's с новым брендом в торговом центре ГУМ, 17 сентября 2022 года

Источник:
Nikolay Vinokurov

Все по классике: учредители сменились, ассортимент остался прежним. В целом одежда та же, но есть нюанс: цена выросла в 2,5 раза. Этим откровенно недовольны потребители: «Я помню времена, когда 7000–8000 рублей за джинсы было уже многовато. Сейчас же отдавать 19 500, хоть и за легендарный бренд, я не хочу совершенно», — прокомментировала корреспондент MSK1.RU Мария Путинцева.

L'Occitane — «Л'Окситан»

Тот же «Рибок», только в профиль: компании, которые остались в России под другими названиями
Источник:

соцсети

Изначально L'Occitane не торопились закрываться в России, но после парочки высказываний соотечественников, недовольных продолжающейся работой в России, компания объявила о закрытии магазинов в РФ. В июне 2022 года владельцами стали российские юрлица. Новые владельцы решили сохранить и название «Л'Окситан», и ассортимент продукции, фактически продолжая деятельность под прежним брендом.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения