Большая удача, когда твоя профессия состоит из двух твоих любимых занятий. В случае с французским
Ромэйн учился играть на фортепьяно с пяти лет, фотографировать начал уже в более зрелом возрасте.
Однажды Тьери забрел в замок на юге Франции и наткнулся там на старое, никому не нужное пианино, одиноко стоящее посреди комнаты. Так на свет появился проект «Реквием по пианино» (Requiem pour pianos), посвященный старым пианино в заброшенных домах.
Теперь Тьери регулярно выбирается из родного Монпелье и рыскает с фотоаппаратом по Европе. Он забирается в старые дома и замки в надежде, что когда-то его обитатели не были чужды музыке и, значит, там его ждет живописный кадр.
Фотографируя пианино, Тьери, по его словам, отдает должное инструменту. Ведь фортепьяно «глубоко проникло в глубины нашей культуры».
В своих поисках Тьери добрался и до Чернобыля, в котором также обнаружил несколько прекрасных экземпляров. Так что позволь представить тебе сразу две галереи: старые пианино из Европы и пианино из Чернобыля.
Идеальные подборки для тех, кто соскучился по зрелищу одновременно прекрасному и зловещему.