Многоярусная автомойка
Покупатель подержанного автомобиля платит меньше, чем покупатель нового, хотя в большинстве случаев он не знает за что. Ведь ни один торговец подержанными автомобилями никогда не напишет в рекламном объявлении, что, например, автомобиль опель-кадет-караван-красный-универсал-бензин-инжектор путешествовал на ливанском торговом судне Seatrust и слегка затонул вместе с ним прямо на рейде в порту Антверпен. А перед этим на судне возник пожар, и частичное затопление было вызвано исключительно стремлением экипажа как-то сбить пламя.
Впрочем, автомобилю это не сильно повредило, ведь во время ужасного наводнения 2002 года в Баварии он уже провел под водой пару недель. Конечно, ничего этого клиент не узнает. Вместо этого он получит красивую легенду о немецкой старушке, которая купила этот «Опель-Кадет-Караван», чтобы хранить его десять лет в гараже, а потом продать в хорошие руки. Кстати, все автомобили были спасены и действительно проданы новым владельцам. Экипажу судна и пожарным повезло меньше: 15 человек были доставлены в больницу с ожогами и отравлением дыхательных путей.
Прощание с крышей
Водитель туристического автобуса, следовавшего на Ниагарский водопад, решил срезать путь. В качестве бонуса ему удалось срезать еще и крышу: неожиданно выскочивший на дорогу мост оказался чуть ниже автобуса. К счастью, все пассажиры, сидевшие на втором этаже, успели вовремя заметить новую достопримечательность и пригнулись. Прости, но опять пострадавших нет.
Броня крепка, а танкеры — не очень…
Судно, перевозившее нефтепродукты, село на мель в Беринговом море, вблизи Алеутских островов. И село так крепко, что раскололось на два новых судна. При этом 130 тонн сырой нефти вылились сразу, а остальные продолжали вытекать еще почти месяц. К сожалению, остановить распространение нефтяного пятна мешала погода, и погибли тысячи тюленей, десятки тысяч морских птиц и миллиарды особей сельди и лосося. На восстановление экологии уйдут годы.
Пиротехнические дефекты
Такого праздничного салюта в китайской провинции Шэньси еще не видели. Взорвалась фабрика фейерверков. Местные жители веселились до тех пор, пока не узнали, что при взрыве погибли люди — 25 работников фабрики. По словам полицейских, пиротехника рванула из-за несоблюдения сотрудниками правил техники безопасности. Впопыхах за всем не уследишь: 9 февраля в Китае отмечают Новый год, так что в цехах царила предпраздничная горячка. Что касается владельца предприятия, допустившего халатность, то он под шумок рвущихся петард скрылся и был объявлен в розыск.
Зависают не только компьютеры
И снова в главной роли фура. Место действия — Флорида. Водитель задремал за рулем. Вообще, если спящего человека облить водой, он непременно проснется. Но если этого человека сбросить в реку с моста вместе с его тягачом, а для надежности сверху вывалить десяток тонн груза, то проснется он в лучшем случае в реанимации. Водителю повезло: он не только проснулся в больнице, но и благополучно из нее выписался после курса лечения, даже вернулся к любимой профессии. Удивительно, но в этой аварии пострадало только самое ценное: человек, тягач и весь груз. Зато порожний прицеп изо всех сил цеплялся за жизнь задними колесами, и даже мощному крану с трудом удалось его отцепить.
Водные виды спорта
Жители ирландского поселка Раундстоун еще долго будут обсуждать это автомобильное шоу в трех частях. А началось все с того, что плохо припаркованная на пристани легковая машина тихо скатилась в озеро.
Владелец дождался приезда автокрана, но тот потерял равновесие и опрокинулся в воду вслед за легковушкой.
Чтобы не разочаровать зевак, пришлось вызывать второй кран, побольше. С его помощью удалось вернуть на твердую землю обе машины, но репутация дорожных служб теперь сильно подмочена.
Раненая птица
Самолет российской правительственной делегации совершал полет из индийского города Нью-Дели в индийский же Бангалор. Во время взлета лайнер государственной важности был атакован голубем-смертником. В результате голубь погиб на месте, а обтекатель кабины экипажа получил серьезные повреждения. Было решено принять экстренные меры, и уже через полтора часа раненый Ил-62 благополучно приземлился в аэропорту Мумбаи. Никто, кроме голубя, не пострадал.
Обратная сторона фуры
На сей раз за дело взялись профессиональные каскадеры из Лос-Анджелеса — пилот Крэйг Хоскинс и водитель Бобби Орр. Бобби должен был двигаться по шоссе со скоростью 105 км/ч, а Крэйг — незаметно влететь ему в зад… ню… Прости, вот тут нам подсказывают, что просто в заднюю часть фуры.
Постановщикам трюка было чертовски интересно, что останется от самолета, от фуры и от отважных парней. И можно ли будет их снова использовать. К чести авиастроителей, крепче всех оказался самолет. В отличие от полуприцепа, его даже удалось восстановить. Бобби и Крэйг тоже не слишком пострадали. А десяткам фотографов впервые за всю историю их профессии довелось наблюдать, как птичка куда-то влетает.