История, в которой рассказчик — водитель такси — выступает успешным бизнесменом, подрабатывающим извозом в эконом-классе просто для души, давно стала общим местом. А как насчет менее банальных разговоров? Мы собрали яркие примеры, но будет круто, если ты дополнишь их в комментариях.
А вот взгляд с другой стороны: «Откровения московского таксиста: о клиентах, чаевых и поисках Останкинской башни».
Я как-то с узбеком обсуждал виды плова. Когда он меня довез, от денег отказался. Сказал: «Такого человека и бесплатно можно».
Давным-давно таксист на ВАЗ-2106 уверял, что тонировка улучшает аэродинамику и повышает максимальную скорость его машины с 180 до 200 км/ч. Предлагал показать и доказать.
Иркутский таксист из Чегема рассказал, как продал свою «пятерку» и однушку своего дяди, вложил в «МММ» и успел все забрать за два дня до обрушения «пирамиды». Купил себе «девятку» и дяде трешку.
Помню, лет пятнадцать назад поймал пенсионера-бомбилу на «Жигулях», и он начал рассказывать про свое боевое прошлое и про то, что любому, кто его попробует кинуть, может дать отпор. Для этого он возит наградной ствол и может показать, если я не верю (и захочу его кинуть на 150 рублей).
Поняв, что удивить меня непросто, водитель рассказал, что на самом деле он гонщик. Сыпал деталями. Кстати, гонщик не он один, еще у него есть брат Володька, который живет на Рублевке и является счастливым обладателем парка люксовых авто от BMW М-серии до Ferrari, а еще у него есть кубок за победу на «Нюрнбергринге» (показывал фото победоносного «Порше»). Опять куча деталей — я уже начинаю сомневаться, ну нельзя же так уверенно и самозабвенно врать… И тут «Остап» прокололся, решив показать мне фото героического брата Володьки в гоночном комбинезоне и шлеме с непрозрачным визором. Так вот кто, оказывается, скрывался под псевдонимом Стиг в «Топ Гир»!
Мне разок попался очень интересный персонаж, который раскрыл схему эффективной работы на линии — как выбирать время, заказы и прочее. Очень познавательно было. Он работал на трех агрегаторах, сделал себе exel-таблицу, в которую заносил все данные по тарифам, находил самые высокие на каждом агрегаторе и выстраивал по ней свой график работы.
Меня вез бывший азартный игрок, который выигрывал за вечер миллионы, но нашел силы бросить.
Пожилой водитель рассказывал, что в советское время некоторые таксисты снимали на «Волгах» приводной ремень с вентилятора радиатора — бензин экономили — и умудрялись ездить так, чтобы почти не останавливаться на светофорах, чтобы не перегреваться.
Однажды меня вез таксист, который говорил только стихами и сам себе придумал челлендж — доехать с «Курской» до «Октябрьского Поля» без единого светофора. Например, мы пересекали Ленинградку поперек на красный…
После бомбилы, который дружил с Путиным и Медведевым, пережил клиническую смерть и побывал в раю, был похищен инопланетянами несколько раз, а под конец беседы, расчувствовавшись, начал долбить кулаком по торпеде (разговор был на тему качества школьного образования) и потянулся за ножом. Я уже ничему не удивляюсь.