Новый мотоцикл от Ривза и его партнера по бизнесу Гарда Холлингера — просто зверюга. Двухлитровый V-Twin со спортивным впрыском от S&S, 165 Нм крутящего момента и масса всего 255 кг. Аппарат позиционируют как пауэр-круизер, то есть комфортную машину для быстрых дальних путешествий.
Однако по динамике он ближе к спорту, а по посадке с наклоном вперед — к дорожным мотоциклам. Хотя о чем мы говорим? Конечно, он для путешествий. Ну не по городу же ездить с таким адским движком.


Рама у Arch 1s выполнена частично из алюминия, частично из углепластика, в основе задней подвески — установленный под сиденьем моноамортизатор. Ну и, понятно, углепластиковые колесные диски, продвинутая АБС, тормоза Brembo. В теории все очень круто. Да и на практике, надо полагать, тоже. Недаром модель назвали 1s, как бы намекая на 1 с до сотни (что вряд ли, конечно, но кто знает).
Стоит этот мотоцикл 128 000 долларов, и собирают его, разумеется, под заказ. Профильная пресса сходит с ума по дизайну, а мы как-то сомневаемся: брать, не брать… А ты бы купил?