Разработка квадроцикла с крытым кузовом от АО «Концерн „Калашников“», похоже, подходит к завершению. Компания представила изображения своего первого транспортного средства и обнародовала его технические характеристики. Выглядит все реалистично.
Называется проект UV4, и это, конечно, бред. Он должен носить имя АКС-74У или что-то вроде того — это сразу прибавит ему сотню баллов в маркетинговую карму.
Понятно, что в качестве несущей концепции тут выступает трубчатая рама, а панели кузова пластиковые. Заявлен аппарат как 4-местный, но ширина конструкции всего 1,5 м. Это значит, что, если рядом в UV4 усядутся двое взрослых мужчин, они будут нежно касаться друг друга бедрами (рекламные ролики новинки будут похожи на пропаганду сами знаете чего). Что там со вторым рядом, непонятно, но длина квадроцикла 3,4 м. Может, сзади и правда кто-то уместится, тем более что багажник не предусмотрен.
Мотор у электромобиля «Калашникова» будет 68-сильный, максимальную скорость обещают 80 км/ч, а пробег — 150 км. Скромно, но для городской эксплуатации вполне достаточно, особенно если сеть зарядных станций в России будут развивать, как обещали. Как шутили в старину про «Запорожец», полчаса позора — и ты на работе. Не важно — главное, чтобы в его внешнем виде было нечто такое, что позволит позиционировать квадрик как тактический. Например, камуфляжный окрас. Если с «тактическими» складными ножами, штанами-карго и прочим подобные маркетинговые ходы работают на ура, то и тут вряд ли подведет.
И тем не менее сам факт того, что такая штука может появиться, обнадеживает. Если, конечно, она и правду будет безотказной, как автомат «Калашникова».
По материалам zr.ru
Фото с сайта Федерального института промышленной собственности (fips.ru)