Чтобы продвинуть свой товар, бренды частенько эксплуатируют новостные поводы. Смешные или любопытные, но, главное, резонансные. Чтобы все о них говорили. Например, когда в России заблокировали Pornhub, акулы ситуативного пиара Aviasales запустили проект с названиями туров в стиле порнороликов. А Delivery Club 3 сентября прошлого года оформил карту доставки в виде силуэта Шуфутинского. Узнаваемый такой вышел силуэт, с бородой и в шляпе.
Про нынешнюю повестку, которая с каждым днем все тревожнее, сложно шутить так, чтобы не вызвать гнев общественности или не привлечь внимание соответствующих органов. За маркетологов это сделал создатель и автор текстов пародийной музыкальной группы «Дореволюционный советчик», стендапер Слава Малахов. За три дня его тред собрал семь тысяч лайков. Оцени и ты.
А еще читай самые упоротые сообщения из чата «Верхний Ларс» на российско-грузинской границе.