Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Как Трамп и политика влияют на продажи электромобилей

AutoPacific провела исследование о влиянии политики на интерес общества к электромобилям. Разбираемся, как политика администрации Белого дома сказывается на продажах электрокаров и на отношении общества к ним.

21 ноября 2024Обсудить
Как Трамп и политика влияют на продажи электромобилей

На первом европейском заводе американского автопроизводителя Tesla, 2021

Источник:
Getty Images

Согласно исследованию AutoPacific, большинство владельцев электромобилей в США являются сторонниками Демократической партии (54%). Похожая картина наблюдается и среди владельцев гибридных автомобилей: 60% из них также относятся к демократам.

Вторую по численности группу среди владельцев электрических и гибридных машин составляют республиканцы, а наименьшая доля принадлежит сторонникам третьих партий США. Среди опрошенных американцев 46% демократов, 28% республиканцев и 26% сторонников третьих партий поддерживают развитие индустрии электромобилей и рассматривают возможность покупки электрокара. В то же время среди тех, кто не приемлет электромобили, 40% составляют республиканцы и лишь 28% — демократы.

Как Трамп и политика влияют на продажи электромобилей

Президент США Трамп посещает завод Ford в Мичигане, 21 мая 2020 года

Источник:

Legion Media

Такие результаты обусловлены политикой администрации Белого дома: активная поддержка «зеленых» технологий со стороны властей стимулирует развитие отрасли через субсидии, налоговые льготы и государственные программы. Именно представители Демократической партии искренне придерживаются экологической повестки. В последние годы администрация Байдена делала акцент на сокращении выбросов углекислого газа и развивала инфраструктуру зарядных станций по всей стране. Однако возможные изменения в политическом курсе, связанные с результатом прошедших выборов, могут привести к пересмотру этих программ, что потенциально снизит интерес к электромобилям.

Тем не менее отношение людей к электрокарам определяется не только политикой государства. Почти половина опрошенных считает, что запас хода электрокаров слишком мал для их потребностей. Даже если они ежедневно проезжают менее 60 км, для многих важно иметь возможность совершать дальние поездки без частых остановок на зарядку. Кроме того, респонденты отмечают, что у них нет возможности заряжать автомобиль дома или на работе, что делает покупку электрокара менее привлекательной. Некоторые водители также беспокоятся о деградации батареи со временем: потеря даже 10% емкости может существенно снизить функциональность автомобиля с небольшим запасом хода.

С определенного момента политика начала играть ключевую роль в развитии рынка электромобилей в США, однако реальные барьеры для потребителей все еще остаются связаны с практическими аспектами эксплуатации электрокаров. Таким образом, именно развитие инфраструктуры зарядных станций, увеличение запаса хода и улучшение технологий батарей могут стать решающими факторами для массового перехода на экологичный транспорт, в то время как политическая ситуация остается лишь тем фактором, который незначительно влияет на продажи «электричек».

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения