Каждый человек, организующий у себя в гараже маленький, но подающий надежды стартап, надеется, что однажды его межконтинентальную корпорацию будут узнавать по логотипу. Иногда так и случается: надкусанному яблоку Apple, ракушке Shell или трем полоскам Adidas не нужно представляться в новой компании. Несмотря на это, даже самые известные логотипы время от времени подвергаются изменениям.
Специалисты компании
PEPSI
Лого менялось семь раз и фирменными цветами обзавелось в 1950-м.
SHELL
Перемены в логотипе нефтегазовой компании коснулись только цвета и появления названия, а потом его исчезновения.
XEROX
Американская компания, чье название стало синонимом технологии печати и копирования, экспериментировала в лого и с цветом, и с формой.
IBM
Разработчики лого знатно поиграли со шрифтами, пока не пришли к узнаваемой сегодня форме в 1970-е.
CANON
То же самое можно сказать и о логотипе компании Canon: дизайнеры шли от сложных форм к простым.
Kodak
Логотип обзавелся фирменными цветами уже в 1935-м, затем лишился в 1996-м, но потом к желтому и красному добавился белый.
Volkswagen
Буквы V и W были в логотипе на протяжении всей истории существования бренда, но из черно-белого он стал сначала бело-голубым, а потом сине-белым.
YMCA
Логотип английской волонтерской организации, воспетой в свое время в хите группы Village People, претерпел кардинальные изменения более чем за 200 лет ее существования.
APPLE
Первоначальный логотип Apple выглядел совсем иначе, чем сегодня. Увидев на iPhone, ты вряд ли узнал бы его!
Mercedes
Логотипы Mercedes разных лет разительно отличаются друг от друга!
Сделаем тебя гуру карспотинга: «Редкие автомобильные эмблемы, которые ты часто видишь, но не можешь определить».
Windows
Помнишь логотип Windows 1995 года? А 1992-го? Фигасе, ты старый!