В 1977 году европейские диско-продюсеры Джорджо Мородер, Пит Белотте и американская певица Донна Саммер задумали написать танцевальную песню в футуристическом стиле. Она должна была закрывать альбом I Remember Yesterday, в котором каждая песня отвечала за какую-то музыкальную эпоху (40-е, 50-е, 60-е годы и так далее). Оставалось только придумать, как должна звучать песня из будущего.
И они придумали! Для этого пришлось отказаться от трубачей, скрипачей и гитаристов. Вместо этого Мородер и Белотте одолжили продвинутый (для того времени) синтезатор и весь звук сгенерировали на электронном оборудовании. Для 1977 года это была настоящая дерзость. Лишь звук басового барабана был использован натуральный: его не получилось красиво синтезировать.
Что было потом? О, это был не просто грандиозный успех… Достаточно рассказать, как эту песню услышал Дэвид Боуи. По его словам, он был в Берлине, когда к нему пришел Брайан Ино и со словами «Я услышал звук будущего!» завел I Feel Love. Потом Ино добавил: «Эта песня изменит звучание клубной музыки на следующие пятнадцать лет».
В итоге получилось, что даже больше чем на пятнадцать.
В Советском Союзе песню издали на одной из гибких пластинок, которые прилагались к журналу «Кругозор» (№ 5 за 1978 год). Ниже можно увидеть страницу из того самого номера: Донна Саммер идет последним пунктом, сразу после оркестра Поля Мориа.
Из бесконечных перепевок и ремиксов великой песни следует обязательно упомянуть один. Это культовый микс I Feel Love, сделанный диджеем Патриком Каули в 1978-м. Некоторые ценители называют этот 15-минутный трек лучшим ремиксом всех времен и народов. Утверждение, конечно, спорное, но его нельзя игнорировать.