Это горечь разочарования, Артем. Но не только. «Шампунь — не прохладительный напиток, и мы не преследуем цели сделать его вкусным», — утверждает химик-технолог косметической компании «Новая заря» Лидия Ермакова. Куда важнее сделать шампунь предельно невкусным.
Особенно это важно для детских шампуней и мыла. Чувствуя аромат той же клубники, дети очень часто пытаются попробовать такой дивный шампунь, а ведь даже самый безопасный из них может нанести большой вред при попадании в желудок.
Нормального человека остановит и просто знакомство с составом, указанным на этикетке. А ненормального или малолетнего призван остановить горький вкус.
Если бы шампунь был таким же приятным, как и запах, то, зная тебя, мы почему-то не сомневаемся, что этот номер ты бы читал, лежа в отделении острых отравлений.
Рубрика «Задай глупый вопрос (и получи умный ответ)» выходила в журнале MAXIM c 2003 по 2011 год.