Есть вещи, на которые до определенного момента не обращаешь внимания. Но, подумав о них единожды, уже не можешь выкинуть из головы. Например, что означают черные точки на краю стекол автомобилей или почему апельсины всегда продают в сетках красного цвета.
В случае с апельсинами красная упаковка — яркий пример того, что если какая-то деталь в упаковке еды не служит практической цели, то это стопроцентно маркетинговый ход.
Оранжевый цвет больше ассоциируется с красным цветом, чем с желтым, зеленым или синим. Это означает, что, когда ты видишь апельсины внутри сетки красного цвета, твой мозг полагает, что они более «оранжевые» (и, следовательно, более свежие и спелые), чем если бы ты видел их отдельно. По этой же причине красный цвет выбирается при изготовлении пакетов для грейпфрутов и мандаринов, которые также имеют оранжевый цвет.
Для упаковки лимонов чаще выбирают зеленый цвет, чтобы на его фоне ярче выделялась желтая кожура. Еще лимоны могут поставляться в желтых сетчатых пакетах, а пакеты для лайма обычно бывают зелеными, чтобы соответствовать их цвету.