Замена шины
В 1999 году французская косметическая марка Vichy с помощью своего нового геля для похудения заставила сбросить вес знаменитого человечка Michelin, рекламирующего шины. Судя по тому, что сегодня шинный человек находится в своей обычной округлой форме, он накинулся на чипсы и пиццу сразу после того, как завершилась рекламная кампания Vichy.
В мире живо-о-отных
Любопытное все-таки явление — развитой капитализм! Сначала с экранов телевизоров сердобольные ветеринары рассказывают, как важно полноценное питание для вашего лающего или мяукающего чада, а когда на чаде лопается ошейник, ему предлагают тот же корм, но с пометкой light (легкий). Рекламы Pedigree 2006 и 2009 года тому подтверждение.
Сумо с умом
Попасть в сумо ой как непросто! (В сумоиста проще, особенно если ты опытный стрелок.) Толстые тренеры тщательно отбирают самых толстых мальчиков, чтобы те выросли в качественных сумоистов и на них хорошо смотрелись огромные трусы. Пищевая добавка для похудения Pro Slim решила удивить своих потенциальных пользователей тщедушными сумоистами. Прием неспортивный, но эффективный.
Счастливы в весе
Как говорил Александр Сергеевич Гоголь, «все худые женщины похожи друг на друга, все толстые женщины счастливы по-своему». К этой мысли и подталкивает покупательниц йогурта Itambé Fit Light Yogurt бразильское рекламное агентство. Слоган кампании — «Забудь об этом. Мужские предпочтения никогда не изменятся».
Не быть свиньей
Поджарый поросенок, которого ты, возможно, уже встречал в психоделических снах, рекламирует таблетки для похудения ксеникал. Эти волшебные бледно-голубые капсулы препятствуют усвоению жиров организмом. Поэтому и слоган под поросенком гласит: «Уменьшите долю жиров в своей пище». М-м-м, свиные уши.
Гористая местность
Мало кому удается создать рекламу одновременно действенную и отвратительную. Рекламщикам, нанятым норвежской сетью спортзалов Oxygo Gym, удалось. «Давно не виделись?» — вопрошает реклама. Надеемся, ты не понял, о чем речь. Потому что те, гм, члены редакции, которые поняли, до сих пор ходят печальные и чуть-чуть задумчивые.
Один в ворота
С помощью пояса для похудения Trimax можно не только похудеть, но и сбежать от навязчивого продавца топоров. Так мы поняли эту рекламу.
Пропавшая невеста
«Хотите похудеть к свадьбе?» — задает вопрос реклама жиросжигающего напитка Slim-Fast. Естественно, все отвечают «да». (Кроме тех, кто отвечает: «Нет! Институт брака вымирает!») На первый взгляд, реклама гениальная. А на второй — хочется съесть торт.
Ореховый спасатель
То, что жареные орешки пытаются выдавать себя за диетическую пищу, — уже смешно. Но когда у орешков еще и смешная реклама, как в случае с Nagaraya, — смешно вдвойне. А если на этой рекламе смешные толстые люди попадают в дурацкие ситуации, это втройне… Впрочем, мы увлеклись.
Осторожно, двери сужаются
Сеть международных клиник для похудения Slimming Sanctuary приготовила для своих гостей сразу две двери: для входа и выхода. То есть входят они толстыми, а выходят худыми. Вероятно, тех пациентов клиники, которым так и не удалось скинуть вес, с позором выпихивают через окно.
Весомый аргумент
Некоторые наивно полагают, что голландцы озабочены только тюльпанами и марихуаной. А вот и нет! Еще они любят сабо. И креативные автобусы. Как иначе объяснить появление этого автобуса на улицах Амстердама в 2008 году? Разве только тем, что рекламное место на нем арендовало местное общество «Следящие за весом».
Здравствуй, типа бананан
Приятно сознавать, что талантливую рекламу делают не только какие-нибудь американчане, но и братья наши меньшие — украинцы. Например, вот этот шедевр рекламной мысли, изображающий превращение колбасы в банан посредством клиники «100 rokiv», принадлежит киевскому агентству Kaffeine Communications.
Побег налегке
Как видишь, благодаря диетическим продуктам Slim-Fast этот узник сбежал. Будем надеяться, что это был политический заключенный.