Сара Маргарет Куолли долгое время пребывала в тени своей матери — звезды «Дня сурка» Энди Макдауэлл. В хорошем смысле скандальный хоррор «Субстанция» зажег ее карьеру посильнее, чем мини-сериал «Фосси/Вердон», за который Энди заработала номинацию на «Эмми». MAXIM перечисляет самые заметные перформансы Маргарет на экране.
«Оставленные» (2014-2017)
Нашумевший, мрачный и не всеми понятый сериал Деймона Линделофа, в котором автор попытался искупить свои грехи за недоделки в прославившем его сериале «Остаться в живых». Часть населения Земли бесследно исчезает, оставшиеся предаются тоске и поискам истины, среди них студентка Джилл Гарви — героиня актрисы Маргарет Куолли.
«Славные парни» (2016)
Это совсем не те «Славные парни», которых снимал Скорсезе, хотя тоже пацанское кино с тонизирующими мордобоями. Персонажи Райана Гослинга и Рассела Кроу оказываются в центре заварушки из-за странной истории с актрисой непристойного жанра. В это же время лютый замес раскручивается вокруг красавицы Амелии — это и есть наша любимая Маргарет Куолли.
«Тетрадь смерти» (2017)
В штыки встреченная фанатами голливудская постановка по знаменитой манге и аниме. Но если вы незнакомы с первоисточником, то имеет смысл глянуть на эту интерпретацию истории о блокноте, который убивает людей, чьи имена туда вписывает хозяин. У Маргарет в киноленте важнейшая роль — любовный интерес и соратница главного героя, школьника Киры.
«Фосси/Вердон» (2019)
Восьмисерийная история любви двух титанов Бродвея — Боба Фосса и Гвен Вердон, с ранних лет, до их встречи, и до совместной грандиозной постановки «Чикаго». Что же касается Маргарет Куолли, то ей в байопике досталась роль славной танцовщицы Энн Райнкинг, у которой с Бобом тоже случились весьма особые отношения.
«Ио» (2019)
Недорогая и неторопливая постапокалиптическая драма, которая интереснее в замысле, чем в реализации. Впрочем, фанатам жанра должно быть любопытно, как герои Маргарет Куолли и Энтони Маки переживают упадок цивилизации на мертвой Земле, в то время как человечество создает колонию на орбите Юпитера. Экшена — нет, пейзажи упадка — есть, но хотелось бы больше.
«Однажды в Голливуде» (2019)
Ох как все запомнили молодую и борзую автостопщицу Киску, которая тащит Бута (Брэд Питт) на старое ранчо, в логово обдолбанных отморозков. Ей этого делать явно не стоило! Теперь мы хотим про нее отдельный спинофф, пускай Роберт Родригес снимает, если Тарантино занят.
«Рожденный после смерти» (2019)
Таинственная история о девушке, которая объявляет, будто беременна от своего бойфренда, который погиб аж пять лет тому назад. Для триллера хорошая заявка, единственное, что портит фильм: он иногда сам не знает, в каком снят жанре, и слишком увлекается семейной драмой.
«Звезды в полдень» (2022)
Артхаусная мелодрама с элементами триллера, да еще с Гран-при Каннского фестиваля. Про эротичные похождения журналистки на фоне жутких беспорядков в Никарагуа, которые могут прервать ее жизнь в любой момент. Живописная лента, где романтика совокуплений перевешивает ужасы путча.
«Стоп-слово» (2022)
Маргарет Куолли примерила на себе зачетную роль доминатрикс, у которой есть богатый постельный клиент. Доминатрикс собралась подзаработать на богатом парнише другим методом, еще более неэтичным и противозаконным. Триллер с начинкой из небольших доз черного юмора.
«Бедные-несчастные» (2023)
В чудном и распутном опусе режиссера Йоргоса Лантимоса Маргарет Куолли маячит на втором плане в тени Эммы Стоун. Что скорее плюс, ибо дает повод пересматривать фильм снова в поисках пропущенных деталей. У Маргарет роль новой подопытной для коварного и несчастного доктора Бакстера, который пересаживает чистые мозги красивым женщинам.
«Красотки в бегах» (2024)
Спорная криминальная комедия, которая в картинках и описании выглядит жарче, чем есть на самом деле. Две подруги, одна из которых отчаянная оторва, и это, конечно, Маргарет Куолли, отправляются на тачке через всю Флориду и хорошенько встрянут в разборки с бандосами. Сольная работа режиссера Итана Коэна, скроенная по всем правилам братьев Коэнов, однако из треша и угара здесь много треша и слабо с угаром.
«Виды доброты» (2024)
Маргарет Куолли и Эмма Стоун вновь столкнулись в одном фильме Йоргоса Лантимоса, хотя по факту «Виды доброты» — три меланхоличных фильма в одной упаковке. Все — с весьма странными сюжетами, которые трудно описать, типичный фирменный Лантимос. Маргарет появляется во всех трех в разных ролях. Даже в четырех ролях, если считать внимательно.
А теперь расширяем кругозор за пределы привычного: Что посмотреть, если понравилась «Субстанция».